Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 27.12.2019

История появления и становления сервиса Стим


Стимом (англ. вариант – Steam) называют интернет-сервис по цифровой дистрибуции компьютерных игр, который был создан и запущен студией Valve. Эта компания хорошо известна, как разработчик сверхпопулярных шутеров. Именно она стоит за созданием следующих легендарных стрелялок: Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress и т. д.

 

Стим сегодня взял на себя сразу несколько функций, среди которых выделяются:

    • стриминговый сервис;

 

    • интернет-магазин по продаже игр;

 

    • соцсеть для геймеров и т. д.

После регистрации в Steam геймеру, который хочет по максимуму использовать преимущества сервиса, требуется скачать и установить на своем устройстве специальный Стим-клиент. Через него будет впоследствии происходить запуск игр, поэтому не устанавливать его не выйдет. Кроме того, программа оповещает об интересных новостях, позволяет поддерживать контакт с друзьями, активировать ключи Steam и т. д.

 

Касательно ключей стоит отметить один важный момент. Для их приобретения должна использоваться специальная торговая площадка ключей, где цены на игры Стима дешевле, чем внутри сервиса!

 

Как начиналась продажа ключей Steam

 

О разработке Steam представители компании Valve заговорили в 1999 году. На тот момент студия активно продвигала Half-Life и Counter-Strike в массы, а для этого ей нужна была надежная площадка, которая бы гарантировала геймерам комфортные и честные условия игры. Таких платформ на тот момент не было, поэтому Valve решила создать ее. Так появился Стим, с которым общественность впервые познакомилась на игровой выставке 2002 года.

 

С момента запуска Steam регистрация в нем стала обязательной для каждого геймера, который хотел поиграть в вышедшую в тот момент версию 1.4 популярного шутера Counter-Strike. Важно отметить, что игры в тот момент через Стим не продавались. Для цифровой дистрибуции у Valve был другой отдельный сервис – world open network (сокр. WON).

 

Однако Valve заметила, что за счет большого наплыва геймеров в Стиме, выгоднее перенести функции сервиса дистрибуции с WON в Steam, что и было впоследствии сделано. Причем долгое время Valve продавала через магазин Стима исключительно свои проекты. Первые игры от сторонних разработчиков появились в Стиме лишь в 2005 году. Сейчас там более 30 тыс. проектов, а попасть на виртуальные прилавки Steam мечтают все разработчики мира.

 

Геймерам, чтобы играть через сервис, нужно ключи Стим купить или оплатить игру в «местном» магазине. Первый вариант более рациональный, т. к. купить цифровые товары на сторонних сайтах можно дешевле, чем в официальном сервисе.

 

 

Яндекс.Метрика