Google AdSense тестируется автоматическое размещение объявлений на сайте |
Западными вебмастерами было замечено, что Google AdSense запущена бета-версия новой рекламной кодировки для издателей, которую назвали Auto ads. Это касается автоматического размещения рекламных объявлений для сео-продвижения на ресурсах без требований каких-либо действий, помимо добавления одной части кодировки на необходимую страничку.
Таким образом, сео продвижение будет улучшено, так как предполагается, что Google буде самостоятельно выбрано лучшее месторасположение и тип объявления при учете содержимого сайта.
Как это сделать
Для настройки автоматизированных объявлений, нужно выбрать необходимый формат предложения для показа по всему ресурсу. То есть, будут созданы пользовательские «глобальные предпочтения» для Auto ads.
Затем копируется и вставляется единая рекламная кодировка на каждую страничку, на которой необходимо отобразить выбранный формат объявлений.
Стоит отметить, что издателю требуется проделать все это только раз на страничке. Кодировка объявлений одинаковая для каждой страничке на любом ресурсе, будут показываться Auto ads. После вставки рекламной кодировке, вебмастеру предоставляется возможность в любое время внесение изменений в настройки без необходимости изменений рекламной кодировки.
Более подробная информации о том, как настроить автоматизированные объявлений и отслеживать их эффективность, представлена в Справке AdSense.
Стоит напомнить, что буквально на днях в Google AdSense произошел сбой, из-за чего объявление не показывались. Однако, сегодня разработчиками уже был устранен баг.
И еще кое-что…
На днях Фас было заявлено, что начнется проверка возможных вариаций и способов ранжировки сайтов в выдаче поисковиками. Регулятором уже изучается информация, которая предоставлена компаниями. Google будет проверен на приоритетную выдачу проектов организаций в их системе поиска.
|