Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Советы
    Дата публикации: 29.12.2016

    Как анимация может помочь продавать товары и услуги


    Многие клиенты спрашивают меня, что 3D-анимация может сделать для них. Несомненно это продажи.

    3D анимация действительно является одним из самых универсальных инструментов продаж, доступных для бизнеса, и если хорошо постараться, можно увеличить объем продаж любого продукта.

    Многие менеджеры по маркетингу не изучали возможности использования новых средств массовой информации в учебном заведении.

    Преподаватели, как правило, больше знакомы с традиционными инструментами медиа маркетинга в виде телевизионной рекламы в прямом эфире и бумажных объявлений, поскольку на момент их молодости других инструментов не существовало. Но в настоящее время интернет выступает в качестве нового средства массовой информации. Автоматизация интернет-маркетинга является абсолютно другим знанием, и оно не преподается в большинстве учебных заведений. И, безусловно, большинство маркетинговых курсов не учит, как использовать мультимедиа и анимацию, чтобы помочь продать продукт или услугу. Поэтому приходится по-прежнему полагаться на скучные PowerPoints и бумажные объявления.

    Если анимация используется эффективно, она может помочь продемонстрировать полный потенциал продукта или инженерно-технической системы гораздо лучше, чем PowerPoint или бумажные носители. Здесь перечислины некоторые из преимуществ:

    Выгоды:

    - Можно показать, как ваш продукт работает без необходимости демонстрации в реальности.

    - Создать элитарный вид продукта или услуги, и оправдать высокую цену.

    - Сделать продукт или услугу более привлекательной, динамичной, повысить ее воспринимаемую ценность.

    - Придать скучной системе визуальный импульс через захватывающую графику и анимацию.

    - Обыграть скучную информацию и данные.

    - Выставить на передний план лучшие качества и сделать это на грани искусства.

    - Создать что-то, что никогда не может быть достигнуто за счет «живой» рекламы.

    Применение:

    - Покажите, как ваш продукт или услуга может решить задачу.

    - Продемонстрируйте внутренние компоненты сложного продукта.

    - Перенесите клиента на экскурсию по объекту или имуществу с использованием 3D-анимации.

    - Покажите, как продукт взаимодействует со своими клиентами.

    - Покажите, как работает сложная система через анимационные последовательности и диаграммы.

    - Продемонстрируйте продукт или объект, который еще не был построен.

    - Покажите несколько последовательных операций на линии системы или сборки.

    - Покажите различные негативные сценарии, которые могут быть решены за счет использования вашего продукта или услуги.

    - Произведите увеличение продукта или его компонента до микроскопических деталей.

    - Ясно покажите каждый этап планового развития.

    - Покажите, как что-то вроде медицинского устройства взаимодействует с человеческим телом.

    Если вы ищете способ улучшить презентацию вашего продукта или услуги, с помощью 3D-анимации это возможно. Умные компании используют ее для заключения крупных контрактов в своих областях, и вы тоже должны это сделать. Если какая-либо из выше перечисленных идей выглядит как то, что вы могли бы использовать, обратитесь к нам уже сегодня.

    Используйте этот мощный инструмент маркетинга для турбо-заряда ваших презентаций и маркетинговых кампаний.

     

     

    Яндекс.Метрика