Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Советы
Дата публикации: 29.12.2016

Как анимация может помочь продавать товары и услуги


Многие клиенты спрашивают меня, что 3D-анимация может сделать для них. Несомненно это продажи.

3D анимация действительно является одним из самых универсальных инструментов продаж, доступных для бизнеса, и если хорошо постараться, можно увеличить объем продаж любого продукта.

Многие менеджеры по маркетингу не изучали возможности использования новых средств массовой информации в учебном заведении.

Преподаватели, как правило, больше знакомы с традиционными инструментами медиа маркетинга в виде телевизионной рекламы в прямом эфире и бумажных объявлений, поскольку на момент их молодости других инструментов не существовало. Но в настоящее время интернет выступает в качестве нового средства массовой информации. Автоматизация интернет-маркетинга является абсолютно другим знанием, и оно не преподается в большинстве учебных заведений. И, безусловно, большинство маркетинговых курсов не учит, как использовать мультимедиа и анимацию, чтобы помочь продать продукт или услугу. Поэтому приходится по-прежнему полагаться на скучные PowerPoints и бумажные объявления.

Если анимация используется эффективно, она может помочь продемонстрировать полный потенциал продукта или инженерно-технической системы гораздо лучше, чем PowerPoint или бумажные носители. Здесь перечислины некоторые из преимуществ:

Выгоды:

- Можно показать, как ваш продукт работает без необходимости демонстрации в реальности.

- Создать элитарный вид продукта или услуги, и оправдать высокую цену.

- Сделать продукт или услугу более привлекательной, динамичной, повысить ее воспринимаемую ценность.

- Придать скучной системе визуальный импульс через захватывающую графику и анимацию.

- Обыграть скучную информацию и данные.

- Выставить на передний план лучшие качества и сделать это на грани искусства.

- Создать что-то, что никогда не может быть достигнуто за счет «живой» рекламы.

Применение:

- Покажите, как ваш продукт или услуга может решить задачу.

- Продемонстрируйте внутренние компоненты сложного продукта.

- Перенесите клиента на экскурсию по объекту или имуществу с использованием 3D-анимации.

- Покажите, как продукт взаимодействует со своими клиентами.

- Покажите, как работает сложная система через анимационные последовательности и диаграммы.

- Продемонстрируйте продукт или объект, который еще не был построен.

- Покажите несколько последовательных операций на линии системы или сборки.

- Покажите различные негативные сценарии, которые могут быть решены за счет использования вашего продукта или услуги.

- Произведите увеличение продукта или его компонента до микроскопических деталей.

- Ясно покажите каждый этап планового развития.

- Покажите, как что-то вроде медицинского устройства взаимодействует с человеческим телом.

Если вы ищете способ улучшить презентацию вашего продукта или услуги, с помощью 3D-анимации это возможно. Умные компании используют ее для заключения крупных контрактов в своих областях, и вы тоже должны это сделать. Если какая-либо из выше перечисленных идей выглядит как то, что вы могли бы использовать, обратитесь к нам уже сегодня.

Используйте этот мощный инструмент маркетинга для турбо-заряда ваших презентаций и маркетинговых кампаний.

 

 

Яндекс.Метрика