Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 07.01.2013

Как грамотно организовать массовую рассылку СМС?


В представлении многих массовая SMS рассылка все еще прочно ассоциируется со СПАМом, которым грешат даже круные и уважаемые компании, в связи с чем вызывает некоторое недоверие. Однако современные технологии и многочисленные успешные кейсы компаний в самых различных отрасялх позволяют с уверенностью сказать, что, рассылая сообщения даже большим группам можно обращаться к каждому персонально и получать высокий отклик. Разумеется, если речь идет о рассылке  по уже существующей клиентской базе.

Для начала стоит понять, что бесплатная массовая рассылка СМС – это миф. Действительно, рассылка может обходиться довольно дешево, особенно, если у вас сравнительно не большая база и периодичность. Но в случае с масштабными рассылками вы заметно удешевляете стоимость отправки одного сообщения. Сам процесс осуществляется автоматически, через специальный веб-интерфейс, при постоянном мониторинге логов отправки компанией—владельцем СМС-шлюза. Но это еще не значит, что ваше участие исчерпывается только лишь оплатой услуг этой компании.

Во-первых, важным этапом является сбор и тщательная подготовка клиентской базы для рассылки. Важно, чтобы это были номера, полученные с согласия самих клиентов. В идеале, такие рассылки используются в двух основных случаях:

1 – автоматические уведомления о статусе заказа, платежа и т.д.

2 – информирование о новинках, акциях, бонусах

В обоих ситуациях желательно, чтобы текст сообщения должен быть, по возможности, кратким и информативным.  Не злоупотребляйте рекламой, старайтесь сообщить осовную информацию и контакты, по которым можно уточнить подробности. В то же время,постарайтесь не делать ее совсем обезличеной – даже если это массовая рассылка без какой-либо сегментации базы и персонализации сообщения. Всегда есть возможность обратиться уважительно и неординарно, сразу же вызвав интерес.

Периодичность рассылки также должна быть оптимальной: используйте только реальные информационные поводы, которые действительно могут быть интересны вашим клиентам. Не превращайте рассылку в СПАМ, который валится по несколько раз в неделю и вызывает только раздражение. Но и не упускайте случая напомнить о себе, если на носу праздники или же в связи с выгодным предложением. Оптимальный интервал – не чаще 1 раза в неделю, но им можно иногда пренебречь, если инфоповод действительно хорошо.

 

 

Яндекс.Метрика