Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 05.06.2013

Как организовать смс-рассылку?


По мнению маркетологов и пиар-специалистов, смс-рассылка – это эффективный способ информирования постоянных покупателей об интересных предложениях. Целесообразно использовать его и для привлечения потенциальных клиентов.

Преимущества данного метода очевидны: его стоимость приемлема для большинства предпринимателей, можно пользоваться им сколько угодно раз, при этом отклик на сообщения окупает затраты на рекламную кампанию. Но как организовать смс рассылку правильно, чтобы результатом усилий действительно стало увеличение продаж?

На самом деле, прибыль в этом вопросе имеет первостепенное значение, но не менее важно соблюсти правовые нормы. Дело в том, что отправка сообщений гражданам, не дававшим на это согласие, незаконна. При желании они могут обратиться в суд, который признает их требования правомочными, компания понесет убытки. Вот почему так важно заручиться согласием каждого получателя. Каким образом добиться этого?

Порой люди сами не замечают, как письменно подтверждают свое согласие на информирование об акциях и новых продуктах через мобильный телефон. Заполняя всевозможные анкеты в общественных и развлекательных учреждениях, подписывая договоры в банках и кредитных организациях, человек редко вчитывается в текст. Как правило, в нем есть соответствующий пункт.

Наработка такой базы своими силами может длиться годами. Однако предприниматель может быть на 100% уверен в ее подлинности и правомочности своих действий. Какой шаг должен последовать далее? Нужно составить текст сообщения: лаконичный, но содержащий все необходимые элементы. Нельзя забывать про приветствие или персонифицированное обращение, адрес или телефон для обратной связи, а также полезный характер новости.

Рассылка собственными силами через штатный мобильный телефон компании нерациональна. Это долго и дорого. Сейчас существуют специальные сервисы в Интернете, которые за небольшое вознаграждение помогут осуществить отправку быстро и гораздо более выгодно в финансовом плане. Эти сервисы также предоставляют собственные базы номеров, услуги по планированию рассылочной кампании, составлению текстов и т.д.

На что нужно обратить внимание при выборе такого сервиса? Часто специалисты по формированию баз телефонных номеров не утруждают себя получением согласия их владельцев. В результате заказчика могут ждать проблемы с законом и подпорченная репутация. Именно поэтому необходимо обращаться в проверенные организации, получившие хорошие отзывы, имеющие богатую практику работы с различными фирмами и проектами.

Статья подготовлена по материалам сайта sms-manager.ru.


Легко

 

 

Яндекс.Метрика