Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Разное
Дата публикации: 09.12.2013

Как сделать почтовую рассылку интересной?


Всем известно, что почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения и привлечения целевой аудитории. Сегодня организовать подобную рассылку не составляет труда, ведь для этого существуют специальные сервисы, над этим работают профессиональные компании. Единственной проблемой в этом случае остается только лишь возможность заинтересовать потенциальных читателей, посетителей сайта или клиентов.
Существует несколько основных составляющих, которые влияют на популярность рассылки, а также на заинтересованность читателей.

Содержание

Без сомнения, самым главным фактором, который интересует читателя – это польза и интерес той подписки, которую он регулярно получает на почту. Над материалом желательно поработать, подобрать такие темы, которые будут интересны читателям. Написать собственный материал в этом случае не всегда бывает возможным, так как человек не может быть силен одновременно в разных областях знаний, поэтому в некоторых случаях можно брать и чужие статьи, обязательно подписав автора.
Рассылка также должна иметь тематическое направление. Не стоит читателя окатывать большим объемом информации. Гораздо более правильным решением станет освещение определенной темы, группы вопросов, которые будут подробно раскрыты, например, на сайте или в продвигаемой книге.
Отметим, что стоимость почтовой рассылки во многом зависит от ее направленности, числа пользователей и некоторых других составляющих. Поэтому желательно изначально ориентироваться на определенный бюджет, который постепенно будет повышаться или, наоборот уменьшаться.

Периодичность

Периодичность отправки статей или виртуального журнала во многом зависит от актуальности темы и возможности ее регулярного изучения. Но нужно помнить о том, что заявленная периодичность должна поддерживаться, так как полезные материалы будут ожидаться и любая задержка может стать причиной недовольства или снижения репутации отправителя. Но не всегда частые отправки материалов воспринимаются положительно, так как в некоторых случаях пользователям гораздо интереснее получать дайджест новостей один раз в месяц, чем каждую неделю (или каждый день) чистить свою почту от обилия ненужной информации.
Для того чтобы рассылка была интересной и востребованной, автору стоит подумать над тем, что бы он сам хотел почитать, о чем хотел бы узнать, находясь на месте подписчика. Такой подход будет более профессиональным и эффективным.

Статья подготовлена по материалам сайта http://mail-manager.ru/

 

 

Яндекс.Метрика