Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 08.11.2013

Как правильно раскручивать интернет-магазин


Интернет-магазин по своей сути – это обычный сайт. Для его продвижения используются все те же способы, которые применимы для большинства веб-ресурсов. Но существуют и такие особенности, как семантика, технические моменты и факторы внешнего воздействия. На эти нюансы нужно обратить отдельное внимание, еще когда создание интернет магазина находится в процессе.

Семантика

Чтобы правильно подобрать ключи для подготовки семантического ядра, лучше начинать с низкочастотных запросов. Раскрутка сайта со словами, которые описывают конкретные товары (позиции), поможет достичь посещаемости уже в первые 3 месяца. Как только увеличится посещаемость, можно переключаться на запросы со средней и высокой частотой. Раньше делать этого не стоит, поскольку конкурентная борьба в сфере продаж через интернет очень велика. Тягаться с гигантами на первых порах вряд ли получится, зато можно упасть на самый низ в результатах выдачи.

Технические моменты
    К ним относятся:
  • цены, которые соответствуют действительности;
  • точные сниппеты;
  • создание уникальных страниц, которые не дублируют друг друга;
  • подписи к изображениям (это поможет поисковикам легче найти данный ресурс);
  • описания и отзывы – все должно быть уникальным, интересным и качественным;
  • юзабилити, то есть удобство пользования сайтом;
  • перелинковка на другие страницы того же интернет-магазина.
Внешние факторы воздействия

Естественные ссылки или покупные – все это должно присутствовать. Без внешней ссылочной массы сейчас интернет-магазин работать не сможет. Когда проводится создание сайта Королев, есть еще возможность арендовать ссылки на время – это экономит средства. Так можно продержаться в рамках рекламного бюджета до тех пор, пока сайт начнет приносить достаточно дохода для их приобретения.

 

 

Яндекс.Метрика