Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Техника
Дата публикации: 14.10.2013

Составляем семантическое ядро


Если раньше интернет использовался в развлекательных целях, то сейчас многие его используют как метод заработка. Очень часто вы могли слышать такие выражения, как семантическое ядро, оптимизация сайта, раскрутка ресурса. Люди, которые знают что это такое, достаточно хорошо на этом зарабатывают, в связи с этим у каждого возникает вопрос, а смогу ли я это сделать или проще заказать составление семантического ядра магазина?

Обратимся к обучающей части. Семантическое ядро – это перечень слов, фраз, которые вводятся в поисковый запрос и система выводит возможные сайты с данной тематикой. Чем больше совпадений введенных слов или фраз в поисковик с информацией вашего ресурса, тем больше вероятность того, что посетители заглянут именно на вашу страницу. Например, если ваш сайт посвящен автомобилям, то это может быть такой список: ремонт автомобиля, продажа, машина, куплю авто, транспортное средство и др. это не полный перечень возможных слов, по которым пользователи выйдут на ваш сайт.

Причем многие запросы не являются главными, ведь человек, который хочет отремонтировать машину, не должен будет купить новый автомобиль, зайдя на ваш сайт. Если вы хотите специализироваться на конкретном городе, указывайте конкретный город, конкретном автомобиле, указывайте конкретную марку, и обязательно все это должно быть прописано и на русском языке и на английском (например, продам БМВ в Москве или продам BMW в Москве). Указывайте все возможные данные. Основные запросы поддерживаются вспомогательными, те в свою очередь поддерживаются дополнительными запросами. Количество их должно быть от пяти до десяти. Например, мы имеем основной запрос Автомобиль.

Его вспомогательные запросы – куплю автомобиль, где купить автомобиль, продам автомобиль БМВ, где отремонтировать BMW и т.д. Для вспомогательного запроса Куплю автомобиль, составляются дополнительные: где купить автомобиль в Москве, где купить БМВ, куплю BMW не дорого и др. Каждый запрос необходимо подкреплять описаниями, иначе поисковики не будут выводить ваши сайты в ТОП. Статьи с описаниями пишутся по определенным правилам и оформляются специальным образом.

 

 

Яндекс.Метрика