Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Техника
    Дата публикации: 11.10.2013

    Семантическое ядро: руководство создания


    Приведенные практические советы учат составлению списка запросов, с помощью которых можно продвинуть любой интернет-проект. Они будут полезны начинающим оптимизаторам. Действие первое – составить список «точек входа». Иначе говоря, стартпоинтов – страниц, которые продвигаются в поисковых системах, выводя пользователя на необходимые сайты. Список точек входа помимо главной страницы содержит еще 5-20 стартовых страниц разделов, что далеко не предел.

    Если продается какой-то товар, старпоинтом может стать его каталог и заказать составление семантического ядра магазина. Внутренними страницами могут быть те, что содержат ответы на часто задаваемые вопросы. Если какая-то информация дублируется в нескольких разделах, «точкой входа» выбирается страница, содержащая максимум информации, полезной для пользователя, вводящего определенный запрос. Важно: запросы со страниц каталогов выводит обычная внутренняя перелинковка, если присутствует достаточная текстовая релевантность, поэтому делать их «точками входа» не имеет смысла. Действие второе – определяемся с релевантными запросами. Анализируем содержание страниц, выбранных в качестве «точек входа», и для каждой из них составляем релевантные запросы.

    Оформляем это в таблицу – стартпоинт / список запросов. Составить релевантные запросы поможет статистика поисковых систем, которая покажет, какие запросы используют пользователи сети интернет чаще всего. Посмотреть ее можно здесь https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl или здесь http://wordstat.yandex.ru. Базу запросов можно составить самостоятельно, что даже лучше. Для этого можно анализировать прямой эфир яндекса – http://company.yandex.ru/researches/interes/. При составлении списка запросов важно выделить среди них приоритетные и дополнительные. В первую категорию попадут те, что обеспечат 90% успеха, во вторую – все остальные. Запросы составляются блоками.

    Например, для запроса «садовые качели» блок может выглядеть так: садовые качели в Москве качели садовые в Москве качели садовые садовые качели продажа садовые качели интернет садовые качели купить купить садовые качели качели садовые недорого Не стоит перегружать один стратпоинт слишком большим количеством блоков запросов. Действие третье – определяемся с ассоциативными запросами. Уже полученное в ходе двух первых действий семантическое ядро расширяем за счет ассоциаций в запросах. В этом помогут ссылки поисковиков: яндекс – «что еще искали люди», рамлер – «поискать еще». А также левая колонка на сайте http://www.liveinternet.ru/.

     

     

    Яндекс.Метрика