Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Статьи
Дата публикации: 30.10.2022

Секреты успеха Google AdWords


Google создал самые эффективные, целенаправленные и легко измеримые формы маркетинга и рекламы в истории. С помощью Google AdWords вы можете достичь миллионов за секунды, предстать перед соответствующей аудиторией и продавать свои товары или услуги посетителям по всему миру.

Советы

Но для того, чтобы использовать мощь (а она мощна) этой невероятной системы и максимизировать свои результаты при минимальных затратах, вам следует предпринять ряд шагов.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в AdWords или опытным ветераном AdWords, я снова и снова вижу пять простых ошибок в учетных записях клиентов. Избегайте ошибок, повышайте рейтинг кликов, снижайте среднюю цену за клик. Также можно заказать рекламу google adwords.

Секрет № 1: разделите свои кампании и группы объявлений

Прекратите объединять все свои ключевые слова в одну кампанию и одну группу объявлений.

Снова и снова я вижу учетные записи клиентов с одной кампанией, одной группой объявлений и более чем 100 ключевыми терминами только с одним объявлением. Структура Google является иерархической, что позволяет легко и точно управлять вашими ключевыми терминами. Кампании позволяют вам управлять несколькими группами объявлений, а группы объявлений позволяют вам управлять конкретными объявлениями для определенного набора ключевых терминов.

Обычно я разбиваю свои учетные записи следующим образом: Кампания обычно представляет собой базовое ключевое слово, скажем, «чашки», а группы объявлений внутри «чашек» имеют вариации этого ключевого слова «красные чашки», «пластиковые чашки» и т. д. Кроме того, они более организованы. и позволяя вам более легко просматривать эффективность различных терминов, разделение ваших кампаний и групп объявлений таким образом позволит вам создавать очень конкретные объявления.

Если вы виновны в том, что собрали все свои объявления и ключевые термины в одну группу, не волнуйтесь, это может быть в ваших интересах. Хотя организация полезна, иногда может быть трудно понять, как изначально организовать учетную запись. Вы не всегда знаете, будет ли термин или набор терминов чрезвычайно популярными и должны ли они иметь свою собственную кампанию и определенные группы объявлений.

Если ваша кампания (кампании) проводилась в течение какого-либо периода времени, вы можете использовать историю своих терминов при создании и организации новой кампании и групп объявлений. Анализируйте количество показов для каждого термина и основывайте свои кампании на самых популярных наборах.

 

 

Яндекс.Метрика