Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Статьи
Дата публикации: 19.04.2021

Конфиденциальность, безопасность данных и социальные сети. Что стоит знать?


Продолжающаяся пандемия коронавируса способствует увеличению активности в социальных сетях. Мы рассматриваем их как средство от социального дистанцирования и как один из основных источников общения. К сожалению, мы часто забываем – или совсем не осознаем – об угрозах, которые социальные сети представляют для безопасности наших данных и конфиденциальности. Итак, как мы ответственно используем социальные сети и защищаем нашу конфиденциальность?

Большинство действий в социальных сетях основаны на нашей конфиденциальности. Начиная с регистрации, через обмен фотографиями, сообщениями, новостями из жизни, присоединения к мероприятиям и различным типам групп. Эта информация используется не только в маркетинговых целях, но и является привлекательной добычей для киберпреступников (и не только). Мы очень часто используем социальные сети для делового общения, подвергая организации, в которых работаем, неприятным последствиям.

Базы данных социальных сетей

Количество пользователей Интернета показывает, насколько огромными базами данных владеют владельцы платформ социальных сетей, – отмечает Наталья Касперская, сооснователь компании «Лаборатория Касперского». Информация, которой мы делимся более или менее сознательно. Уже только регистрация на любом портале предполагает предоставление администраторам таких данных, как: имя, фамилия, дата рождения, домашний адрес, номер телефона или адрес электронной почты. Интересы, образование, место работ, отношения с другими пользователями, и более того, IP-адрес для входа, информация об используемом оборудовании, тип оборудования, тип операционной системы, поисковый контент, посещенные страницы, кликнувшие объявления, информация календаря, сохраненные контакты, фотографии и видео, хранящиеся на смартфоне или в облаке, и содержимое записной книжки, не исключая пароли, – все это становится частью общей базы данных.

Фактически, отслеживается каждое наше движение: с кем и чем мы пишем, что читаем, что смотрим, что фокусирует (и как долго) наше внимание, чем мы делимся, что комментируем и т. д. В свою очередь, оставленные нами следы представляют собой ценную информацию, способствующую, среди прочего, эффективности адресованных нам маркетинговых мероприятий.

Как защитить данные и конфиденциальность в социальных сетях?

Важные советы при создании учетной записи:

1. Потратьте несколько минут на прочитать политику конфиденциальности.

2. Подумайте, действительно ли вы хотите использовать свое настоящее имя и фамилию.

3. Подумайте об использовании отдельного адреса электронной почты, того, который вы не используете каждый день, и постарайтесь не сообщать свой номер телефона.

4.При регистрации не предоставляйте информации больше, чем требуется порталом . Пропустите все дополнительные вопросы.

5. Создайте надежный пароль и, если возможно, включите двухфакторную аутентификацию.

6. На вопросы о восстановлении пароля не давайте легко угадываемых ответов, например, из-за информации, которую вы указываете в своем профиле, или из-за ограниченного количества ответов (например, вопрос о вашем любимом цвете или имени). Лучше всего, если вы дадите ложный ответ (но такой, который вы запомните).

 

 

Яндекс.Метрика