Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Общество
Дата публикации: 28.04.2016

Реклама, не отходя от кассы


Привычные формы рекламы значительно проигрывают, сравнительно с применением системы digital signage.

Реклама в условиях информационного перенасыщения рынка

Эпоха информационных технологий преобразовала рыночные показатели в демографическом плане и ответную реакцию пользователей. Они вполне способны поставить блок не обращать внимания и пропускать рекламу. Возможности рекламы на ТВ уменьшились. В современных условиях количество показов требуется втрое большее. Digital signage нацелена на аудиторию торговых точек, где проще достигнуть быстрых покупок. Данный вид рекламы не ощущается покупателями в качестве досадной помехи. Она информирует по распродажам, особым предложениям, дополнительным товарам.

Простое управление распределением рекламы

В рекламе digital signage традиционные носители вытеснены компьютерными экранами, интерактивными терминалами, жидкокристаллическими дисплеями, плазменными панелями.

Аудиовизуальная информация напоминает интернет. Их методы нельзя применить в обычных вывесках, уступивших в настоящий момент место плоским панелям, ЖК-экранам, плазмам.

Удобство digital signage для клиентов

Большая часть аудитории, знакомой с цифровой рекламой, заметили ее позитивное влияние в торговых точках, транспорте дальнего следования или залах ожидания аэропорта. Подобная реклама вдвойне фиксирует в памяти информацию и внешний вид бренда. Соответствие места и времени для лучшего восприятия сведений совмещается с предоставлением услуг.

Плюсы digital signage 

  • Синтез информации и рекламы в условиях реального времени

Возможность сиюминутной корректировки цифровой рекламы.

  • Охват целевой аудитории

Сосредоточенность рекламы на пользователях, пришедших в торговую точку, благодаря цифровым экранам.

  • Снижение рекламных затрат

При периодических изменениях заказчиками сообщений или названий, расходы средств и времени снижается.

  • Удобство сравнения результатов

Результаты воздействия цифровой рекламы гораздо легче подсчитать, чем в статичных вариантах.

  • Увеличение объемов продаж

Цифровые экраны в торговых залах дают возможность троекратного повышения объемов продаж и поддерживают спонтанные покупки.

  • Рост информированности клиентов.

Многие пользователи позитивно относятся к цифровой рекламе: она делает бизнес и бренды клиентоориентированными.

 

 

Яндекс.Метрика