Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Общество
    Дата публикации: 28.04.2016

    Реклама, не отходя от кассы


    Привычные формы рекламы значительно проигрывают, сравнительно с применением системы digital signage.

    Реклама в условиях информационного перенасыщения рынка

    Эпоха информационных технологий преобразовала рыночные показатели в демографическом плане и ответную реакцию пользователей. Они вполне способны поставить блок не обращать внимания и пропускать рекламу. Возможности рекламы на ТВ уменьшились. В современных условиях количество показов требуется втрое большее. Digital signage нацелена на аудиторию торговых точек, где проще достигнуть быстрых покупок. Данный вид рекламы не ощущается покупателями в качестве досадной помехи. Она информирует по распродажам, особым предложениям, дополнительным товарам.

    Простое управление распределением рекламы

    В рекламе digital signage традиционные носители вытеснены компьютерными экранами, интерактивными терминалами, жидкокристаллическими дисплеями, плазменными панелями.

    Аудиовизуальная информация напоминает интернет. Их методы нельзя применить в обычных вывесках, уступивших в настоящий момент место плоским панелям, ЖК-экранам, плазмам.

    Удобство digital signage для клиентов

    Большая часть аудитории, знакомой с цифровой рекламой, заметили ее позитивное влияние в торговых точках, транспорте дальнего следования или залах ожидания аэропорта. Подобная реклама вдвойне фиксирует в памяти информацию и внешний вид бренда. Соответствие места и времени для лучшего восприятия сведений совмещается с предоставлением услуг.

    Плюсы digital signage 

    • Синтез информации и рекламы в условиях реального времени

    Возможность сиюминутной корректировки цифровой рекламы.

    • Охват целевой аудитории

    Сосредоточенность рекламы на пользователях, пришедших в торговую точку, благодаря цифровым экранам.

    • Снижение рекламных затрат

    При периодических изменениях заказчиками сообщений или названий, расходы средств и времени снижается.

    • Удобство сравнения результатов

    Результаты воздействия цифровой рекламы гораздо легче подсчитать, чем в статичных вариантах.

    • Увеличение объемов продаж

    Цифровые экраны в торговых залах дают возможность троекратного повышения объемов продаж и поддерживают спонтанные покупки.

    • Рост информированности клиентов.

    Многие пользователи позитивно относятся к цифровой рекламе: она делает бизнес и бренды клиентоориентированными.

     

     

    Яндекс.Метрика