Реклама, не отходя от кассы |
Привычные формы рекламы значительно проигрывают, сравнительно с применением системы digital signage.
Реклама в условиях информационного перенасыщения рынка
Эпоха информационных технологий преобразовала рыночные показатели в демографическом плане и ответную реакцию пользователей. Они вполне способны поставить блок не обращать внимания и пропускать рекламу. Возможности рекламы на ТВ уменьшились. В современных условиях количество показов требуется втрое большее. Digital signage нацелена на аудиторию торговых точек, где проще достигнуть быстрых покупок. Данный вид рекламы не ощущается покупателями в качестве досадной помехи. Она информирует по распродажам, особым предложениям, дополнительным товарам.
Простое управление распределением рекламы
В рекламе digital signage традиционные носители вытеснены компьютерными экранами, интерактивными терминалами, жидкокристаллическими дисплеями, плазменными панелями.
Аудиовизуальная информация напоминает интернет. Их методы нельзя применить в обычных вывесках, уступивших в настоящий момент место плоским панелям, ЖК-экранам, плазмам.
Удобство digital signage для клиентов
Большая часть аудитории, знакомой с цифровой рекламой, заметили ее позитивное влияние в торговых точках, транспорте дальнего следования или залах ожидания аэропорта. Подобная реклама вдвойне фиксирует в памяти информацию и внешний вид бренда. Соответствие места и времени для лучшего восприятия сведений совмещается с предоставлением услуг.
Плюсы digital signage
- Синтез информации и рекламы в условиях реального времени
Возможность сиюминутной корректировки цифровой рекламы.
Сосредоточенность рекламы на пользователях, пришедших в торговую точку, благодаря цифровым экранам.
- Снижение рекламных затрат
При периодических изменениях заказчиками сообщений или названий, расходы средств и времени снижается.
- Удобство сравнения результатов
Результаты воздействия цифровой рекламы гораздо легче подсчитать, чем в статичных вариантах.
- Увеличение объемов продаж
Цифровые экраны в торговых залах дают возможность троекратного повышения объемов продаж и поддерживают спонтанные покупки.
- Рост информированности клиентов.
Многие пользователи позитивно относятся к цифровой рекламе: она делает бизнес и бренды клиентоориентированными.
|