Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Общество
    Дата публикации: 11.07.2017

    Учимся продавать с помощью искусства ораторов


    Люди всегда считали, что уметь выступать на публике должен каждый. Тот, кто владеет данным навыком, никогда не останется без работы, он продвинется по служебной лестнице, добьется успеха в любом деле.

    Владение навыками публичного выступления дает возможность человеку стать отличным руководителем, педагогом, журналистом и продавцом. Известный гуру продажников Джон Вон Эйкен отметил, что большинство продавцов отмечает сложность продвижения неосязаемых услуг, по сравнению с продвижением продуктов.

    При этом правда заключается в том, что успешным продажам нематериального товара вполне можно научиться, если знать, как это правильно делать. Около 90% продаж «неосязаемых» товаров состоят в правильной подаче информации об услуге, а потому так необходимо владеть таким искусством, как ораторское мастерство.

    Советы менеджерам-продажникам

    Чтобы продажники умели эффективно реализовать услуги либо продукцию компании, они должны быть отличными ораторами. Навыки дипломатии и красивых разговоров помогут расположить к себе потенциальную аудиторию.

    Умея правильно говорить и убеждать, менеджер сможет:

    • управлять конфликтными ситуациями. Настоящий оратор должен уметь управлять тембром голоса, его речь должна быть четкой, последовательной, продуманной и отточенной до мелочей. Иногда даже минимальные недостатки речи раздражают клиентов и вызывают неприязнь.
    • преодолевать возражения покупателей. Сдержанная и спокойная реакция на не всегда адекватное поведение клиентов даже эмоциональных и вспыльчивых – великое искусство, которому может научить курс в Biecom. Освоить тонкости разговорной речи можно быстро, если знать, как корректно озвучивать свои мысли.

    Навык эффективного общения пригодится на любом этапе продаж. Ведь когда продавец не умеет общаться, он не сможет грамотно рекламировать продукцию и услуги клиентам так, чтобы те решили сделать приобретение. Для закрепления основной части выступления, менеджерам следует использовать прием повторения. Стоит несколько раз в разговоре напомнить клиенту о скидке, но сделать это с разной интонацией.

    Способность продавать, умть вести разговор неразрывно связаны между собой, а обучение ораторскому искусству гарантирует усвоение разговора слушателем. Именно потому, если человек мечтает стать отличным менеджером и продавцом-консультантом, ему необходимо позаботиться о построении красивой и грамотной речи.

     

     

    Яндекс.Метрика