Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Экономика
Дата публикации: 27.03.2013

Зачем нужны промо-коды и акции


При сотрудничестве с издательством существует несколько источников доходов. Это реализация книжной продукции и привлечение новых, заинтересованных в продвижении бизнеса партнёров. При реализации продукции вы получаете комиссионные отчисления за продажу любого печатного издания. А так же получаете вознаграждение за каждого, приглашённого вами в бизнес, партнёра. После регистрации каждому партнёру в полном объёме будут доступны партнёрские ссылки, рекламные материалы и рекламные коды на скидку. Для возможности вести чёткую статистику между источниками рекламы и политикой продаж в первую очередь необходимы промо-коды и акции. Кампанией выделяется по 100 кодов каждому партнёру, использовать которые он может по своему усмотрению. После вводе такого кода при заказе книги в нашем издательстве каждый заказчик получает скидку, а вы получаете комиссионные. Также каждый новый партнёр при регистрации и вводе промо-кода получает 25 долларов на свой внутренний баланс. Таким образом система, за счёт введённых данных, распознаёт партнёра. В случае удачной покупки или регистрации посетителя в качестве партнёра система начисляет комиссионные. Простота и эффективность такой системы позволяет точно учитывать все заказы и всех новых партнёров. В своём арсенале механизм поощрения партнёров имеет элемент вирусного маркетинга. Промо-код партнёра, через которого сделан заказ, указывается на каждой книге заказанной в издательстве, что в свою очередь значительно увеличивает доход при помощи вирусного распространения своих кодов. Рекомендации и значительные скидки наилучшим образом влияют на результаты отдачи при продвижении товаров и услуг. Программа партнёрства издательства направлена именно на такие механизмы успешного ведения бизнеса.

 

 

Яндекс.Метрика