Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Новости
Дата публикации: 19.06.2014

Беспроводные зарядники для смартфонов в Starbucks


В начале лета текущего года стало известно, что посетители кофеен Starbucks (американская сеть), смогут ощутить на себе новые преимущества отдыха, а также дать подпитку своим смартфонам. Речь идет о беспроводных зарядных устройствах Duracell Powermat. Владельцы сети кофеен планируют их разместить на кассовой стойке и в столах. О том, что в скором времени будет реализовано сообщила сам сеть Starbucks.

Что из себя представляет нововведение

Первый взгляд на беспроводное зарядное устройство  Powermat уже вызывает удивление, т.к. это небольшой коврик. Для получения подпитки смартфон должен быть совместим с зарядным устройством. Для зарядки достаточно разместить смартфон непосредственно на коврике. Время зарядки будет зависеть от степени разреженности мобильного устройства.

Пробный пилотный проект Starbucks стартовал в кофейнях Сан-Хосе и Бостона. Получив положительные отзывы и возросшее число клиентов, сеть кофеен решилась устанавливать их по всей стране. Рейд начнется с Сан-Франциско. В кофейнях Азии и Европы беспроводное устройство будет тестироваться, начиная с текущего года. Если говорить о полноценном запуске проекта за пределами США, то владельце сети кофеен планируют его осуществить уже в 2015 году.

Выигрышная борьба за клиентов

Одним из таинственных нюансов является то, что Starbucks не афиширует, какие именно смартфоны подойдут к устанавливаемым зарядным устройствам. Если зайти на сайт компании  Duracell, то можно увидеть, что Powermat есть для таких популярных смартфонов как Samsung и Apple. Единственное уточнение, которое сделали в Starbucks, так это то, что зарядки, размещаемые в кофейнях, будут совместимы со стандартами ассоциации РМА. Как известно, в нее входят такие представители как Samsung, Microsoft, HTC, BlackBerry и AT&T.

Надо отметить, что Starbucks  не первый год старается над своим имиджем, создавая его как высокотехнологичный. Это вполне необычно для сети кофеен, чем она и была привлекательна для посетителей. Начиная с 2001 года, компания одной из первых решилась на шаг предоставления бесплатного Wi-Fi для своих посетителей. В отдельных странах компания идет на партнерство с Apple, предлагая своим клиентам еженедельный подарочный контент, а именно книги, приложения, музыку. Кроме этого, компания активно поддерживает мобильные платежи и любую инициативу в этом направлении.

Мало кто знает, но Starbucks  считается самой крупной сетью кофеен во всем мире, т.к. ей принадлежит около двадцати тысяч торговых точек, распложенных в более, чем шести десятках стран. 13 тысяч расположены на территории США.  

 

 

Яндекс.Метрика