Уникальность прежде всего |
Одним из основных элементов товарной политики предприятия является решение о том, что необходимо использовать собственный товарный знак, ведь не секрет, что предложение на рынке товаров или услуг под индивидуальной товарной маркой способствует укрепления позиции любой компании. Однако, одновременно с этим, требует дополнительных финансовых вложений, что соответственно повышает цену товара.
Для тех, кто все – таки решил зарегистрировать собственный торговый знак стоит знать, что это процедура, которая требует проведения целого комплекса определенных юридических работ. А вот прежде, чем приступить к началу данных работ, обязательно стоит выполнить основную, без которой невозможна дальнейшая регистрация процедуру, как проверка торгового знака.
Давно уже не является чем – то неизвестным, что рыночная цена у большинства компаний с мировым именем может в десятки раз превышать их официальную стоимость. Почему же так происходит? А все дело в том, что при оценке любой компании берется во внимание не только наличие у неё материальных ценностей, но и компетентность работающих, наличие новых разработок, а также эффективность работы её торгового знака. То есть её уникальное содержание, которое несет за собой не только спрос на продукцию компании, но и уникальный характер знака, интенсивность его использования, и значимость торгового знака на рынке на момент оценки компании. Ну и не стоит забывать и то том, что значительный вес на стоимость любой компании несет за собой узнаваемость её торгового знака и его популярность среди потребителей.
Так что, какими бы идеальным не был бизнес – план, используемое современное оборудование или новейшие разработки, именно при помощи торгового знака в будущем и будут продвигаться товары компании и привлекаться новые клиенты.
|