Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Экономика
Дата публикации: 14.03.2013

Разработка торговой марки


Рынок товаров и услуг разрастается с каждым днем, конкуренция становится все жестче и безжалостнее. Ни для кого не секрет, что мощным двигателем торговли, будь то услуги или товар, стала реклама. При наличии четко поставленных целей и грамотной реализации реклама может принести огромную пользу, однако неправильная разработка может обернуться крахом.

Для каждой поставленной задачи найдётся масса решений, поэтому, прежде всего, стоит определиться с целями: необходимо ли прибавление численности клиентов или же продажа определенного товара. От этого будут зависеть организация и планирование рекламной кампании.

Если вы начинающий предприниматель, то стоит озаботиться грамотной разработкой бренда. Он станет вашим лицом: привлечет внимание, грамотно расскажет о вашей компании и на много лет закрепит за вами символику, ассоциирующуюся у клиентов исключительно с вашей маркой. Конечно, впоследствии вы можете провести кардинальный ребрендинг, однако лучшим вариантом будет изначальная грамотная постановка товарного знака.

Как ни странно, начать рекламную кампанию вам предстоит далеко не с сочинения заманчивых лозунгов. Прежде всего, специалисты проведут анализ спроса, предложения и рекламного рынка. И если вы не желаете обзавестись товарными знаками, в точности повторяющими логотип и символику прямого конкурента, тогда данная процедура вам необходима.

Далее вам будет предложено разработать непосредственную стратегию продвижения. Сюда войдет и изучение ресурсов, экономики бренда, функций и его реальности относительно существующих торговых марок. И, что немаловажно, план продвижения вашего товарного знака, который обеспечит планомерное развитие рекламной кампании.

Однако важнейшей задачей, как уже было сказано выше, будет являться не подготовка, будь то анализ рынка или разработка плана продвижения, а непосредственно создание бренда. Сюда войдут нейминг, логотип, фирменный стиль и бренд-бук.

Нейминг – одна из необходимых составляющих создания бренда. Качественное, звучное, яркое название жизненно необходимо для любой компании. Вспомните несколько известных вам марок, нравится ли вам слово, пришедшее на ум, почему вы их запомнили? Правильно! Краткое и емкое название крепко засядет в памяти клиента. Логотип настолько же необходим и всюду будет находиться рядом. Будь то графическое изображение самого названия или сопутствующее изображение, оно будет везде! Реклама, этикетки, упаковка, печать – везде можно встретить эмблему фирмы. В последнее время логотипы всех известных предприятий тяготеют к минимализму, исключая излишества. Из торгового знака вытекает и фирменный стиль. Даже цвета вашего бренда понесут в себе множество значений, не упустите возможность изучить их.

Разработка бренда – нелегкая задача, но, будучи грамотной и стратегически верной, она принесет вам должный успех.

Статья написана по материалам сайта www.ragb.ru.

 

 

Яндекс.Метрика