Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 13.01.2014

Процесс изготовления дисконтных карт


В нашем цивилизованном мире существует определённый вид рекламы – это дисконтные карточки. Они помогают компаниям повысить объём продаж, с помощью предоставления клиентам скидок. Есть два вида дисконта: персональные и анонимные карты. Персональные карты может использовать только владелец, а анонимные – любой человек к которому она попала. Как же происходит изготовление дисконтных карт?

В первую очередь нужно придумать дизайн карты. Появление цифровой печати, облегчило этот процесс. Цифровое изготовление повысило скорость и внесло яркость красок. С помощью компьютера готовиться макет и корректируются детали рисунка. Далее берутся листы пластика, на которых производиться печать. С помощью оптических меток достигается ровная состыковка сторон.

Существует несколько методов печати. Один из них – это офсетная печать. Она позволяет быстро и качественно изготовить карту. Уф-краска очень хорошо подходит для печатания на пластике. В печатающих машинах обязательно должна присутствовать функция сушки. В другом методе печати используют сублимационные принтеры. С помощью этого метода можно производить печать без предпечатной подготовки и маленькими тиражами. Недостатком такой печати является не высокое качество изображения.

Для соединения лицевой и обратной стороны карты используются клеевая основа и пресс. Если нужно персонализировать карточку, то между её сторонами вкладывается кремниевый чип, на котором в дальнейшем будет храниться информация о владельце.

После сборки, для повышения долговечности использования карты, её ламинируют с помощью термоламинатора в течение 20 минут. Потом карту помещают в холодильник, где она охлаждается. Можно также для защиты использовать лакирование, для этого применяется нанесение Уф-лака. Но процесс защиты карты ламинированием более практичный.

Вырубка готовых дисконтных карт иногда происходит вручную, если тираж изготовления маленький. А в основном для этого существует автоматический вырубщик, в котором с помощью оптических датчиков наноситься метка и производиться удар вырубным штампом.

Для нанесения букв и цифр используют эмбоссер. После выдавливания надписи, её нужно окрасить фольгированием или типпированием. Типпирование позволяет окрасить её только в два цвета – золотой или серебряный, а с помощью фольгирования, для букв и цифр применяются все остальные цвета. Для чего же существует изготовление дисконтных карт? Первое – продавцам привлечь побольше покупателей, второе – потребителям приобрести товар с определённой скидкой, по более низкой цене.

Материал подготовлен специально для проекта mobidisco.ru

 

 

Яндекс.Метрика