Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Техника
Дата публикации: 24.02.2015

iPhone 6 – хит продаж в Японии!


По данным компании BSN, которая ведет статистику продаж различных электронных приспособлений в Японии, сегодня iPhone 6 стал самым распространенным «умным» телефоном во всей стране. «Яблоки» в последнее время стали оставлять в тени все другие модели смартфонов.

Аналитики утверждают, что новый iPhone 6 (память 64 GB) в совокупности с контрактом от Soft Black на протяжении последних двух месяцев стал пользоваться просто невиданной доселе популярностью. Однако на этом достижения компании «Эппл» не заканчиваются, ведь 6 ее других телефонов также заняли лидирующие позиции по продажам, отодвинув, таким образом, товары отечественного и зарубежных производителей на задний план. Разумеется, стали популярными и чехлы для Iphone 6, ведь каждый владелец стремится не только защитить, но также декорировать свой аксессуар. Именно поэтому количество продаж «одежек», как правило, в значительной мере превышает число проданных смартфонов. Например, чехлы для айфон 6  активно скупают до сих пор, невзирая на тот факт, что сам iphone с выходом нового поколения в некоторой степени утратил свою популярность.

Осенью минувшего года ситуацию нельзя было назвать стабильной, ведь самые различные модели iPhone поочередно становились лидерами продаж, впрочем, на первых местах все равно всегда были «Яблоки». Тем не менее, привередливые японцы не сумели по достоинству оценить модель iPhone 6 Plus с дисплеем 5,5 дюймов, поскольку она неизменно занимает 9-е место по числу продаж в перечне популярнейших телефонов в Японии.

Считается, что данное положение вещей в Японии легко объяснить, если обратиться к традициям и устоям страны. Поскольку японцы, мягко говоря, недолюбливают южнокорейского производителя, которые работают преимущественно на платформе Андроид. Что касается американцев, то граждане Японии, как известно, относятся к ним весьма лояльно, а, соответственно, скорее предпочтут их товары. Благодаря последним рекламным компаниям, Apple еще более твердо закрепило свои позиции во всем мире, поэтому следует ожидать, что данное положение вещей будет сохраняться еще годы и годы. Что самое интересное, японцы не слишком заморачиваются на предмет выбора конкретной модели телефона. Обладать продукцией Apple – это уже достойно и престижно.

К слову, ходят слухи, что на сегодняшний день японцы зачастую сталкиваются с трудностями при попытке заказать iPhone 6. Потенциальному клиенту может прийти сообщение, где говорится о невозможности оформления заказа. Согласно одной из самых распространенных версий, вся загводзка в том, что браузер Google Chrome предоставляет некорректный перевод текста с Apple Store.

 

 

Яндекс.Метрика