Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Разное
    Дата публикации: 14.04.2013

    Мобильная версия сайта


    Давайте попробуем себе представить, что вы вне стен своего дома, где то на улице, вам надо срочно найти какой-то адрес или сайт магазина, который вы хотите посетить или позвонить туда, чтобы узнать наличие товара и его цену, а с собой у вас оказался только мобильный телефон. Вы начинаете копаться в недрах мобильного интернета, чтобы найти необходимую информацию, но дудки. Сайт той компании, информация о которой вам так необходима, разнузданно относится к своим клиентам и мобильная версия сайта, так и не была сделана. Какой же логикой, вы начинаете руководствоваться, после данного открытия? Сначала, вы конечно озлобитесь на незадачливую компанию, которой недостанет прибыли, из-за того, что часть клиентов, не смогла пробиться на сайт компании с мобильных устройств. Но потом, как и значительная часть клиентов, обнаружите, в непосредственной близости, на расстоянии одной, максимум двух строчек, в поисковике, компанию конкурента, у которого, мобильная версия сайта, чрезвычайно удобная и приятная. Сначала вы поблуждаете, по страничке, насладитесь удобным и понятным интерфейсом и сделаете, наконец, звонок, совершите необходимую покупку.

    Вы, владельцы бизнесов, готовы признать себя проигравшим, в высококонкурентной борьбе за клиента? В мире современного бизнеса, где каждая оплошность, отвращает от вас львиную долю клиентов, нет места неудачникам. Сейчас, крайне важно скакать в ногу со временем, увеличивать комфортное, для клиентов, взаимодействие с вашими информационными ресурсами. Кроме доступа информационного считывания, при помощи мобильных устройств, необходимо так же наладить прямой контакт с клиентами, через социальные сети. Так у вас появится возможность изучать своего потенциального потребителя, поддерживать с ним контакт, соблазнять новинками и удобными опциями.

     

     

    Яндекс.Метрика