Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Экономика
Дата публикации: 21.01.2014

Целевая аудитория и задачи вашего буклета: просто о сложном


Буклет, как и любую рекламу, создают под определенную целевую аудиторию, на чьи запросы и представления и ориентируются при разработке дизайна рекламного носителя. И, если вы считаете, что с этим все просто, и конечный потребитель вашего товара – это именно та целевая аудитория, вы глубоко заблуждаетесь.

Первое и самое важное, что необходимо помнить: целевая аудитория товара и целевая аудитория рекламы (будь то буклет, листовка, даже видеоролик) – не одно и то же. Заказывая изготовление буклетов, в первую очередь, вы должны понять, кто будет держать их в руках.

О целевой аудитории – на языке “потребителя” рекламы

Буклет, в отличие от более массового вида рекламы, листовки, попадает в руки далеко не всем. Такую рекламу не раздают на улице, не рассыпают в подъездах. Она попадает в руки со стендов в магазинах и офисах, на выставках и в банках, куда реже – из почтовых ящиков. Буклет и стоит дороже, поэтому важно определить целевую аудиторию более точно.

Кто именно берет буклет в руки?

Все зависит от вида товара, который вы предлагаете. Если это бытовая техника, имеет смысл раздавать рекламу напрямую конечным потребителям. Если это элитная керамическая плитка, то, вполне вероятно, вашу рекламу увидят не сами потребители – владельцы квартир, которые могут себе позволить дорогой ремонт, а дизайнеры – те, кто определяет, какие именно материалы будут использоваться. Такую керамику бессмысленно рекламировать на улицах, и даже большие расходы на печать листовок а5 не оправдают себя. Куда точнее вы попадете в цель, если разработаете буклет, ориентированный на дизайнеров и их запросах.

О задачах печатной рекламы

Определившись с целевой аудиторией, необходимо перейти к конкретным задачам, которые и определят дизайн и содержание носителя.

Буклет, созданный для дизайнеров, подбирающих видеотехнику для обеспеченных клиентов, заказывающих дизайн интерьера, должен обращать внимание на:

- внешний вид;

- габариты и способы установки техники;

- престиж того или иного бренда.

Если это реклама бытовой техники для конечного потребителя, вы можете обратить внимание на:

- цену;

- основные функции.

Внешний вид и престижность марки отходят на второй план: важнее то, что конкретно получит ваш покупатель.

Определив основные задачи для целевой аудитории вашей рекламы, вы можете определиться со всем остальным, начиная от числа страниц и заканчивая стилем подачи (языком), шрифтом и количеством изображений.

 

 

Яндекс.Метрика