Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Экономика
Дата публикации: 21.01.2014

Наука о рекламе: секреты успешного информирования


Поговорим сегодня о том, как сделать рекламу эффективной. Для Вас секреты, которые помогут правильно и результативно представить услугу или продукт.

Секрет №1. Один рекламный проект – один вид информации. Ни в коем случае в одно рекламное сообщение не помещайте более одного вида информации, например: сдам в аренду и организую грузоперевозки, продам диван и сделаю стрижку, делаю маникюр и выгуляю собак.

Секрет №2. Принцип «Больше – лучше» не работает. Целевая аудитория должна быть небольшая. Не пытайте рекламировать свои услуги или товары всем сразу. Лучше выбрать небольшое количество людей, которым это потенциально нужно и сосредоточиться на «узкой» рекламе, в чём могут помочь видеокурсы маркетинг.

Секрет№3. Реклама должна быть ситуационной. Если Вы предлагаете ремонт авто, и вашу рекламу видит водитель, машина которого не требует ремонта, то она бессмысленна. Пока авто в порядке его владелец не будет запоминать координаты СТО. Необходимо сообщить, к примеру, о возможных поломках и чем они грозят, а затем указать на услуги СТО.

Секрет №4. Прежде всего, текст. Никогда не занимайтесь дизайном рекламной кампании, пока не готов текст. Именно текст продвигает товар или услугу, а дизайн лишь привлекает внимание.

Секрет №5. Привлечь внимание! Заголовок рекламного текста должен быть запоминающимся и «цепляющим». Уже не актуально привлекать внимание фразами «Только у нас и только для Вас», «Только мы поможем» и т.д. Сегодня людям важно знать недоступную информацию разложенную «по полочкам»: «6 способов…», «Секреты успеха» и т.п.

Секрет №6. Продавать нужно не себя, не продукт и не услугу, а преимущества и достоинства. Не говорите о себе как о лучших, говорите о своем товаре как об уникальном и качественном. Это работает.

Секрет №7. Людей привлекает эксклюзив. Фразы «Только сегодня», «Количество ограничено» и т.д. привлекают куда больше внимания, чем скидки. Обязательно попробуйте стать эксклюзивными.

 

 

Яндекс.Метрика