Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Экономика
Дата публикации: 25.07.2013

Продвижение своих товаров или услуг с помощью рекламы


Выпуская определенные товары и услуги, любой предприниматель мечтает стать монополистом на рынке. Для этого требуется реклама. Какой самый менее затратный способ? Печать и распространение листовок, маленьких календарей и т.п., но мало кто задумывается о том, от чего зависит качество продукции? Во-первых, от качества оборудования. Преимущественно сейчас используется немецкая или японская техника, которая позиционирует себя как самая надежная. Посмотреть образцы продукции, которая произведена на данном оборудовании, можно на http://copy.spb.ru – сайте копировального центра.

Во-вторых, от количества используемых цветов. Всем известно, что чем больше цветов будет использовано, тем больше вероятность, что Ваша листовка попадет в руки потенциального потребителя. Самое главное, чтобы не было слишком ярких, почти кислотных цветов, которые не привлекают потребителя, а только отталкивают. Поэтому при разработке макета листовки или календаря, очень важно обращать внимание на такие нюансы. Если вы планируете заказывать большой тираж (от 1000 экземпляров) полноцветной полиграфической продукции на http://copy.spb.ru/, то стоит рассмотреть такой вид, как офсетная печать листовок. Изготавливается тираж в течение нескольких дней, чем больше тираж будет, тем ниже стоимость всего заказа. Если же ваш тираж будет меньше, то стоит обратить внимание на цифровую печать. При выборе черно-белых листовок Вам идеально подойдет ризография.

Чтобы более подробно узнать о видах листовок и особенностях их печати, то стоит ознакомиться с материалами, представленными на странице http://copy.spb.ru/poligr_prod/listovki/.

С помощью какой полиграфической продукции, изготовляемой «Копицентром», можно продвинуть свои товары и услуги? На сегодняшний день это возможно при помощи небольших и легких баннеров, больших билбордов, разного рода плакатов, растяжек и т.д. Чтобы оформить заказ на любой из перечисленных видов полиграфической продукции необходимо вначале сделать макет. Если по каким-то причинам Вы не можете его самостоятельно исполнить, то штатный дизайнер Вам в этом поможет. Для этого, при заключении договора, необходимо сразу озвучить, что Вам необходима его помощь. Для самого специалиста по дизайну нужно будет предоставить список своих пожеланий и требований к полиграфии, учитывая цвета фона, цвет текста, размер продукции, картинки и самого текста.

Если вы выбрали определенную цветовую гамму на компьютере, то стоит распечатать свой цветовой вариант. Главное помнить, что цвет, изображенный на мониторе и на печатном варианте, будет различаться.

 

 

Яндекс.Метрика