Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Культура
Дата публикации: 29.12.2013

Культурные цели


А вы задумывались над тем, откуда у человека берутся цели, мечты и желания? Почему нам хочется того или иного? И почему желания у многих людей столь схожи?

Как показывает опыт, большая часть целей и мечтаний появляются в сознании людей из их окружения. Люди узнают, что они хотят из информации, полученной от их родителей, друзей, коллег по работе. Важным источником целей служат старания маркетологов различных корпораций, которые профессионально создают правильные желания и мечты в своем старании продать продукты и услуги своих работодателей. Мы получаем цели из телепередач, газет, радио и кино. И вся эта информация накапливается в нашем подсознании и среди огромного количества накопленных за много лет чужих целей легко могут потеряться те несколько целей, которые действительно можно считать нашими собственными.

Очень хорошо видно, насколько мы зависимы от получаемой извне информации, в зарубежных поездках. Однако, не все путешествия одинаково ярко показывают эту разницу.

Поездки в западные страны демонстрируют разве что то, что большая часть наших желаний формируется со стороны западных средств массовой информации и поддерживают продукцию американских и европейских корпораций.

Поэтому для того, чтобы попытаться отыскать свои истинные устремления среди нагромождения искусственно созданных потребностей, желательно поехать в страну с культурой, максимально отличающейся от нашей или западной.

Свои наиболее яркие решения я принял в поездках по Юго-Восточной Азии. И среди многих стран этого региона особенно полезными оказались Непал и Тибет. Образ жизни людей в этих странах настолько сильно отличается от нашего, что невольно начинаешь задумываться, о том, насколько нужны все те вещи и услуги, которые порой кажутся неотъемлемой частью нашего быта. Непальцы своим примером показывают путешественникам, что можно обходиться существенно меньшим количеством бытового хлама и при этом быть абсолютно счастливыми людьми. Этот пример помог мне и многим моим знакомым переосмыслить свои действия. И это переосмысление позволило не только сэкономить огромные суммы денег, но и принять решения, кардинальным образом изменившие уровень благосостояния за весьма короткий срок.

А если сделать элементом путешествия еще и восхождение на относительно большую высоту (выше 5000 м над уровнем моря), эффект может превысить даже самые смелые ожидания.

Паранич Андрей

Мастерская успеха ФинСтарт

 


Восстановление храма Успения Пресвятой Богородицы на Наволоке

 

 

Яндекс.Метрика