Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Услуги
Дата публикации: 19.11.2013

СоциалИТ: обслуживание компьютеров и АТС организации.


Мини АТС в последние годы уделяется большое внимание. Эти станции даже включены в список необходимого оборудования офиса предприятия, руководство которого стремится к правильному и успешному развитию. Загруженность линий вызывает определенные проблемы с телефонией, на решение которых порой уходит достаточно много времени. Поэтому даже малые организации стремятся оборудовать собственную станцию. К тому же стоимость таких небольших АТС значительно упала в последнее десятилетие, что существенно отразилось на спросе. Теперь позволить себе подобное оборудование может агентство недвижимости, туристическая фирма и любая другая, чья деятельность напрямую связана с многочасовым общением с клиентами посредством телефона.

Обслуживание компьютеров обычно предлагает тот же центр, который занимается установкой мини АТС. Даже рекомендуется комплекс мер, направленных на улучшение качества обслуживания компании, доверять мастерам из одной организации. Это поможет наладить дифференцированное сотрудничество и тратить минимум ценного времени на общение с обслуживающей организацией.

Возможности АТС очень обширны. Например, руководство может подключить только один телефонный номер, а все входящие звонки будут переадресовываться на аппараты других сотрудников, которых может быть 2, 5 или более. Благодаря этому существенно повышается эффективность деятельности. Клиентам не приходится подолгу ждать, пока освободится менеджер, если один или несколько консультантов заняты, автоматически вызов переходит к следующему, что положительно влияет и на качество обслуживания. Подробнее о возможностях небольших телефонный станций можно узнать на www.socialit.ru, либо напрямую связавшись со специалистом компании.

Как и обслуживание компьютеров, мини АТС требует профессионального подхода. Ведь любое оборудование необходимо подвергать профилактическим проверкам, текущему ремонту, если поломка вызвана выходом из строя отдельных элементов. В компетенцию мастеров, которые осуществляют сервис мини АТС, входит и реагирование на чрезвычайные ситуации, вызванные непредвиденными причинами или внешними воздействиями. Не каждая компания, имеющая собственный небольшой офис, способна содержать такого специалиста, ведь его услуги зачастую стоят дорого.

Существует более рациональный вариант – привлечение мастеров сервисного центра посредством заключения договора на любой период. В первую очередь, такое сотрудничество освобождает от необходимости организации отдельного рабочего места. Да и оплата труда будет намного ниже, чем в случае с собственным работником. Это объясняется тем, что обычно один профессионал обслуживает параллельно несколько мини АТС различных организаций. При этом все профилактические мероприятия проводятся на должном уровне и в строго установленные (оговоренные с заказчиком заранее) сроки. Если серьезно подходить к данному вопросу, можно недорого приобрести собственную телефонную станцию и найти надежный сервисный центр, который обеспечит ее обслуживание.

Сайт: www.socialit.ru

 

 

Яндекс.Метрика