Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Услуги
Дата публикации: 12.03.2013

Обслуживание компьютеров: качественно и выгодно


Любая компания, организация или предприятие, имеющие компьютерную инфраструктуру, сильно зависят от работоспособности персональных компьютеров сотрудников, локальной сети и сервера. Простои в работе техники могут обернуться значительными финансовыми потерями. Содержание собственного штата IT-специалистов означает оплату оснащения рабочих мест, аренды помещения для подразделения и ежемесячные выплаты заработной платы.

Существует гораздо менее затратная и во всех отношениях удобная форма организации работ по поддержке компьютерной системы в работоспособном состоянии. Частично или полностью обслуживание компьютеров передается специализированной фирме по абонентскому договору. Это давно известная и ставшая популярной в России управленческая технология – IT-аутсорсинг.

Заказчик и фирма-аутсорсер заключают долгосрочный договор на абонентское компьютерное обслуживание. Перед этим IT-специалисты проводят тщательное изучение всей компьютерной системы заказчика и предлагают наиболее подходящую схему работы. Это может быть обслуживание по системе «все включено» или поддержка отдельных участков системы.

Как показало время, комплексное обслуживание гораздо более выгодно. Клиент снимает с себя все заботы об этой сфере деятельности и только контролирует работу специалистов профильной компании. В числе услуг, входящих в абонентское обслуживание, могут быть: техническая и программная поддержка оборудования (компьютеров и периферийных устройств), настройка и модернизация серверов, локальных сетей, антивирусных программ, профилактика и ремонт всей техники, обучение и консалтинг персонала, срочные аварийные выезды и т.д.

Кроме того, возможно внедрение современных решений по защите конфиденциальной информации, организации резервного копирования сведений, являющихся интеллектуальной собственностью заказчика и многое другое. При наличии выхода в Интернет специалисты обеспечат нормальное функционирование электронной почты, защиту от спама и вирусов, бесперебойную работу сервера, при необходимости – шифрование конфиденциальной информации.

Заключив договор на абонентское обслуживание, заказчик получает несомненную экономическую выгоду (не облагаемые налогами затраты, экономия на содержании собственной службы IT) и временной ресурс для осуществления прямых служебных задач. Достоинства подобного метода работы высоко оцениваются в сфере российского бизнеса и госструктурах.

 

 

 

Яндекс.Метрика