Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Экономика
Дата публикации: 29.04.2013

Владельцы малого и среднего бизнеса просят поддержки государства


Ситуация в сфере бизнеса и экономике нашей страны далеко не самая позитивная, глупо было бы это отрицать. Однако все большее число бизнесменов и людей, которые просто хотят иметь свое дело, ориентируются на опыт своих зарубежных коллег из Западной Европы, где малый и средний бизнес составляет основу всей экономики страны. Более того, некоторые из этих стран даже ввели определенные ограничения на количество монополий в своей стране.

Так на днях, несколько общественных организаций по поддержки бизнеса и рекламы обратились к правительству Москвы с просьбой внести поправки в текущий закон о рекламе, которые бы способствовали поддержке малого и среднего бизнеса в нашей стране.  На текущий момент большую часть экономического рынка занимают крупные зарубежные и отечественные монополии, не говоря уж о том, что сфера рекламы просто не оставляет места для более «мелких» компаний, типа интернет магазина наручных часов или ему подобных.

.

Напомним, что в конце 2012 года правительство было вынуждено внести некоторые поправки в закон о рекламе, поскольку он был переработан настолько комплексно и противоречиво, что даже невооруженным глазом было видно, что подобные меры прямо направлены на развитие коррупции. Уже в конце апреля текущего года планируют провести вторые чтения по этому законопроекту. Как раз к ним-то и приурочена просьба представителей малого и среднего бизнеса о поддержании своих начинаний в бизнес-сфере.

Стоит обратить внимание на тот факт, что на сегодняшний день рынок внешней рекламы по большей части ориентирован на крупные компании и монополии, в то время как по статистике почти 80% должно бы приходиться на сферы малого бизнеса. Но если поддержки не будет то крупная часть экономического рынка перейдет на долю крупных иностранных компаний, которые уже сейчас занимают солидную долю, как в сфере бизнеса, так и рекламы.

Если так будет продолжаться и дальше, то  большинство мелких предпринимателей будет вынуждено оставить свой бизнес, а это так же негативно скажется на внутренней экономике страны.

 

 


Российские монополии кормят Лондон?

 

 

Яндекс.Метрика