Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Экономика
    Дата публикации: 30.01.2013

    Call-центр: основные преимущества для бизнеса


    Для компании решение об использовании контактной службы может быть одним из самых важных наCall-центр: основные преимущества для бизнеса пути к успеху и завоеванию любви клиентов. Ее применение позволит получить солидный приток потребителей, удержать имеющихся, охватить новые рынки сбыта.

    Увеличение продаж и постоянная связь с клиентами

    С учетом того, что основным показателем процветания компании являются высокие продажи, руководство наверняка заинтересовано в их увеличении. Важно сформировать персонал контакт-центра из операторов-профессионалов — людей, которые способны выслушать растерявшегося либо раздосадованного клиента, грамотно ему ответить, интересно рассказать о новинках, успокоить и… продать ему товар либо услугу фирмы.

    Но, разумеется, дело не только в профессионализме. Операторам на помощь приходит современное оборудование, применение которого позволяет эффективно и быстро реагировать на любой запрос абонента.

    Следует помнить о том, что практически каждый клиент, который слышит при звонке в компанию сигнал «занято», уходит к конкуренту. Многоканальный телефон не выход. Только оснащенный call-центр, в штат которого набрано необходимое количество сотрудников, станет гарантией того, что в любое время суток потребитель сможет получить необходимую информацию о вашей продукции.

    Достоверная оценка эффективности

    Получив в контактной службе несколько номеров телефона, руководство компании может разместить их в различных источниках рекламы:

    • в газетах;
    • на радио;
    • в глянцевых журналах;
    • на билбордах.

    Сравнив отдачу, можно получить достоверные сведения о том, какая реклама приносит наибольший эффект. А указав номера в телевизионных роликах, удастся проанализировать то, какие каналы смотрят потенциальные клиенты, и оптимизировать выделенный на рекламу бюджет.

    Имея в распоряжении контакт-центр, компания может позволить себе проведение маркетинговых экспериментов и количественную оценку их результатов, выраженную в числе клиентов, процентах, объемах реализации. Фирма имеет возможность:

    • проверять разные способы «выхода» на клиентов;
    • внедрять новые коммуникативные стратегии и анализировать их действенность;
    • сравнивать эффективность различных способов проведения презентации продукции по телефону.

    Высокий уровень обслуживания клиентов

    Используемое ПО позволяет определять номер телефона дозвонившегося потребителя. Оператор может открыть на компьютере файл по этому клиенту, где собрана вся важная информация. Продемонстрировав собеседнику то, что его обращение важно для компании, и то, что его пожелания и потребности не забыты, фирма получает преданного и лояльного клиента на много лет. Кроме того, программа подскажет оператору и то, какие дополнительные услуги можно предложить конкретному потребителю.

     

     

    Яндекс.Метрика