Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Услуги
Дата публикации: 31.12.2012

Как сохранить свой мобильный телефон от поломок?


Очень неприятно, а в некоторых случаях даже обидно, когда тот или иной мобильный телефон выходи из строя. Соответственно такие ситуации случаются довольно таки часто со многими телефонами, включая смартфоны и простые коммуникаторы. Естественно, если дома есть старые работоспособные телефоны, то такую потерю можно будет пережить без особых проблем, пока будет проводиться ремонт кпк профессионалами своего дела.

Похода в сервисный центр все равно не избежать, потому что только там могут оказать быструю помощь любому мобильному телефону, если тот потребует. К сожалению, практически ни один гарантийный ремонт не будет проходить гладко. В первую очередь нужно правильно заполнить сам гарантийный талон и только после этого отдавать телефон на ремонт мастерам своего дела.

Как самые обычные телефоны, так и коммуникаторы будут ломаться всегда, но главный вопрос в том, как часто это будет проходить. Практика показывает, что самый популярный вариант – это 2-5 телефонов из каждой сотни.

Каждый год в России продаются миллионы мобильных телефонов, и определенная их часть подвергается постоянному ремонту.

Естественно, в поломках мобильных телефонов далеко виноваты не только производители, но в первую очередь сами пользователи. Самый злой враг телефона – это его владелец. Пользователи очень часто неаккуратно относятся к своим устройствам, соответственно со временем приходится проводить плановый ремонт, потому что телефоны падают или же на них просто разливается вода.

Статистика всех сервисных центров говорит о том, что есть несколько основных причин той или иной поломки. Итак, первое место – это неаккуратное обращение с мобильным телефоном, а второе – это неумение пользоваться, соответственно понадобится ремонт nokia, который решит множество основных проблем. И лишь на последнем месте – это заводской брак.

Если говорить об аппаратных проблемах, то каждый производитель будет иметь отдельные слабые места, которые будут наблюдаться у конкретных моделей. Главная проблема – это поломка корпуса. В таком случае – это вина пользователей, потому что устройства падают, роняются на бетон, изнашиваются. Замена корпуса – это самая популярная услуга сервисных центров.

Очень часто нужно будет учитывать конкретные сервисные центры, потому что не все компании готовые выполнить ремонт других марок мобильных телефонов. Если поломка небольшая, все равно нужно относить телефон специалистам и ничего самостоятельно не делать.

 

 

Яндекс.Метрика