Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Услуги
Дата публикации: 12.02.2014

Видеонаблюдение за сотрудниками


Видеонаблюдение за сотрудниками особенно важно в отношении специалистов, которые работают с Клиентами напрямую. С ростом рынка услуг в России растет и конкуренция среди продавцов. И поэтому, в любом бизнесе, компаниям приходится предлагать свой продукт по условиям, все более привлекательным для клиента, и все менее – для себя. В настоящий момент организации меняют  базовые характеристики продуктов, для того чтобы удешевить услуги.  Однако обеспечить победу в конкурентной борьбе только посредством постоянного снижения стоимости продукта не просто экономически нецелесообразно. Это невозможно. За помощью к совершенствованию услуги надо обращаться к техническим средствам, например, использовать видеонаблюдение за персоналом.

 

Видеоконтроль персонала – часть более рационального пути повышения конкурентоспособности услуги через обеспечение неценовых преимуществах продукта, таких как повышение качества взаимодействия продавца и покупателя.  Высокий уровень обслуживания клиента  на сегодняшний день выступает как инструмент повышения лояльности  клиента. В этой ситуации важно обратить внимание на то, как работает персонал. Нарушение утвержденной техники продаж и стандартов обслуживания клиентов и банальная недисциплинированность персонала сводят к нулю усилия по активизации продаж. Порою, сотрудники на тренингах ведут себя активно и раскрепощено, но показывают на практике плохие результаты и срывают планы продаж и свою премию. Как результат – понижение мотивации персонала и текучка кадров. Обучение и тренинги – необходимые условия для построения  эффективной работы персонала, однако без контроля со стороны руководителя зачастую все наработки теряют смысл.  Постоянное нахождение руководителя на месте может дать результат, но такое распределение времени и сил менеджмента вряд ли можно назвать продуктивным.

 

В этом случае именно видеонаблюдение может выступать как разнонаправленный инструмент по контролю персонала, и в аспекте контроля дисциплины,  контроля бизнес-процессов, обучения сотрудников и особенно безопасности коллектива!

 

Соответственно видеонаблюдение за специалистами – это универсальный инструмент контроля над персоналом, который может быть успешно применен в сфере оказания и продажи услуг населению.

 

Для того чтобы обеспечить работу видеонаблюдения сразу нескольких камер, с записью трансляций на сервер, необходима техническая поддержка системного администратора. А с монтажом большого количества оборудования придется искать монтажную организацию, которая сможет технически грамотно осуществить монтажные работы.

 

Компания YouLook несет обязательства по монтажу и обслуживанию как видеокамер, так и удаленного сервера, на котором располагаются видеозаписи. Монтаж оборудования уже включен в стоимость видеокамер. Таким образом, компания YouLook предоставляетпростое решение по организации видеонаблюдения за персоналом и его обслуживанию!

 

 

Яндекс.Метрика