Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Проишествия
Дата публикации: 27.12.2013

Facebook обещал выучиться выбирать отличную информацию из СМИ


Фейсбук, социальная сеть решила запустить новую функцию Stories to Share которая позволяет давать советы средствам массовой информации (СМИ) какие лучше статьи опубликовывать в их аккаунтах. Это сообщил официальный блог Фейсбука. Фейсбук сам решил отбирать материал с различных сайтов СМИ, у которых есть странички в соц. сети. Ссылки на них планируются появляться в новом разделе Stories to Share который хотят разместить на главной странице аккаунтов с правой стороны. Что бы посты с ссылками на статьи показались в аккаунте СМИ, надо просто нажать кнопочку Share (поделиться) и все. Marketing Pilgrim отметил, что сия функция упрощает публикации материала в Фейсбук для SMM редакторов.

Но от чего отталкивается Фейсбук при выборе статей для СМИ, непонятно. Социальная сеть пока лишь тестирует свою новую функцию, она доступна не для всех медиа аккаунтов. Так же эта социальная сеть провела некоторые исследования и выяснила, что большинство частоты публикации на страничках увеличивает посещаемость у сайтов СМИ. Недельный эксперимент, который провел Фейсбук с 29 сайтами, показал, что увеличение кол-во постов в аккаунтах на около 57 процентов увлекает с собой увеличение трафика входящего на все 89 процентов. Лайки же возросли на около 10 процентов, а подписчиков стало больше – на 49 процентов.

Так же Фейсбук очень активно развивает сотрудничество и дружбу со СМИ. Кроме вышесказанных функций для медиа, у которых уже есть странички в соцсети, которые отслеживают комментарии и лайки подписчиков, ведут подсчеты динамики зрителей и подобное, Фейсбук решил так же заняться так называемым подсчетом телерейтингов. Так же эта крупнейшая социальная сеть хочет анализировать и собирать информации про обсуждения различных пользователей соцсети телепрограмм, и уже далее передать результаты рейтингов в телеканалы.

 

 

Яндекс.Метрика