Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Покупки
Дата публикации: 29.11.2013

Интернет магазин цифровой техники компании ЭЛЕКС


Довольно непросто заслужить доверие клиентов веб-магазина в условиях конкурентной среды, которая быстро развивается. О том, что в частности оказывает влияние на привлекательность веб-магазина, какие параметры необходимо непременно сообщить на сайте организации, а также о том, как не попасть на крючок непривилегированных партнеров.

Не такое давнее расследование фирмы проявило, что лишь 14% жителей нашей страны либо только 2,1 млн чел предприняли хотя бы одно приобретение в сети в 2012 году. Рост уровня продаж в сети останавливается, в основном следуя низкому уровню доверия к веб-магазинам. Заключительные из них, в свою очередь не спешат соответствовать мировым образцам работы, тем самым, лишаясь соответствующего заказчика. В продолжении серии статей о бизнесе в сети, мы сделали обращение к специалистам электронной коммерциализации фирмы Prom.ua, которые разделили собственные наблюдения и советы касательно описанной сложности.

В начале стоит определить, что первая из целей какого-угодно веб-магазина заключается в том, чтобы заказчик, сделав выбор товара, смогли с легкостью определить о нем все нужные данные, и лишь когда они изъявят желание заказать его и получить. К примеру, нет смысла реализовывать онлайн иллюстрированные детские недешевые книги, если на сайте веб-ресурса не выложены хотя бы пять образцов данных картинок. Вы можете заказать чехол для ноутбука в данном веб-магазине.

Стоит убедиться, что цена товаров и условия доставки на веб-ресурсе магазина актуальные и описаны на доступном языке. Цена товара ни в каком случае не обязана меняться в наилучшую сторону во время определения заказа, в ином случае заказчик не возвратится к вам и никому не посоветует вас. Не забудьте определить на очевидном месте объем заказа по минимуму и оптовые цены при присутствии начального либо последующих.

Стоит убедиться, что с какой-угодно страницы ресурса можно увидеть ссылку на страницу с условиями оплаты и доставки – она обязана находиться в таком месте, которое тут же можно найти при помощи первого же взгляда на основную страницу и какую-угодно подстраницу. Более того, в крупных городах отличным ходом будет определение стоимости доставки курьером в офис либо на дом значительным шрифтом в верхней части ресурса, сверху всех страниц ресурса. Кроме этого, ваши условия возврата, сроки доставки приобретенного товара и способность урегулирования спорных вопросов обязаны быть изложены довольным ясным и понятным языком.

 

 

Яндекс.Метрика