Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Покупки
Дата публикации: 20.09.2013

Как лучше всего продвигать интернет-магазин?


В интерент-магазинах все большее число покупателей предпочитают покупать товар, нежели в традиционных. Но для того, чтобы можно было предоставить весь ассортимент, важно заняться продвижением вашего интернет-магазина в поисковых системах. Для начала следует проанализировать сайт, для этого следует полностью заполнить необходимой информацией.

Это касается и цены, и наименований, и фотографий, даже описаний вещей, которые предлагаются для продажи. С первого взгляда можно сказать, что продвижение интернет-магазина ничем не отличается от продвижения простого сайта. Но нет, здесь тоже имеются свои тонкости. Вам нужно позаботиться о том, чтобы ваши клиенты могли бы оставлять свои положительные отзывы о товаре, который у вас приобрели. Это поможет вашим клиентам с выбором того или иного товара. Клиенты будут более доверчиво относиться к вашему магазину.

На страницах интернет магазина, где идет описание товара, хорошо бы дать ссылки на дополнительную информацию, которая может помочь с окончательным выбором продукта. В качестве такой дополнительной информации может послужить страница сайта-производителя, рекламные видео-ролики, мнения покупателей и экспертов. Все это обязательно может принести большей выгоды, чем без их использования. Если вы боитесь, что это лишние хлопоты ,которые требуют больших затрат, то не переживайте, все скоро окупится. Так вы получите больше клиентов, и ваш сайт-магазин будет таким образом оптимизирован, а, значит, и продвинут.

Но только поисковые системы не примут от вас своего этого оформления без ключевых слов. Поэтому важно, чтобы они были хорошенько подобраны и отображали всю суть вашего магазина. Вам также следует придерживаться той цены, которая имеется в других интернет-магазинах ,чтобы не потерять клиентов из-за высокой стоимости товара. Удобно сделать на каждый товар сноску на цену или описать все цены на весь товар в прайс-листе. Также вам нужно помнить и о поисковом продвижении сайта. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты тратили деньги в вашем магазине, то побеспокойтесь о его статусе. И тогда вы сами заметите, что спрос на ваш товар значительно увеличится.

 

 

Яндекс.Метрика