Каталог товаров
Комплектующие
Кондиционеры
Мобильные телефоны
Мониторы
Мультимедиа
Ноутбуки
Оргтехника
Планшетные компьютеры
Фото и видео
Электронные книги

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Поиск по сайту:

Новости
Дата публикации: 13.08.2012
Philips представила недорогой 3D монитор
3D технологии уже стали для нас привычными, и нет ничего удивительного в том, что компании стараются сыграть на их доступности. Так, Nintendo сейчас сравнительно недорого продает свою игровую приставку с трехмерным экраном, а вот Philips решила выпустить трехмерный монитор по вполне доступной цене в 250 евро (порядка 10 000 рублей — действительно смешная сумма для подобного устройства). С диагональю в 23 дюйма и разрешением 1920 х 1080 точек, монитор должен удовлетворить даже весьма требовательных пользователей. А возможность подключения любых очков серии Easy 3D сделает его замечательным решением для всех, кто использует свой компьютер в качестве медиа-комбайна.

60 Гц модель обладает яркостью на уровне 250 кд на квадратный метр. Контрастность привычная — 1000:1 или 2 млн к 1 в динамике. Также весьма недурной угол обзора для бюджетного варианта — 170 и 160 градусов для горизонтальной и вертикальной плоскости соответственно. Радует скорость отклика, от 5 мс до 2 мс, таких результатов удалось добиться, благодаря использованию SmartResponse, уникальной технологии.
 
Трехмерное изображение включается с помощью кнопки, расположенной на мониторе, который, кстати, может быть подключен к проигрывателю Blu-Ray посредством HDMI-провода, то есть использоваться в качестве полноценного телевизора — только небольшого. Дополнительный бонус — возможности технологии SmartImage, которая делает картинку более четкой для воспроизведения на конкретном мониторе.

Заметка: Сейчас существует множество именитых торговых марок во всех сферах нашей жизни. Не исключением является и брендовая одежда, подчеркивающая статус и вкус ее обладателя. Ведь первое впечатление всегда складывается по одежде человека, то есть чтобы соответствовать имиджу требуется в первую очередь со вкусом одеваться.
 
 

 

Яндекс.Метрика