Каталог товаров
Комплектующие
Кондиционеры
Мобильные телефоны
Мониторы
Мультимедиа
Ноутбуки
Оргтехника
Планшетные компьютеры
Фото и видео
Электронные книги

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Поиск по сайту:

Новости
Дата публикации: 23.03.2012
Коктейль-фуршет и кофе-брейк

Особое место в организации выездных фуршетов занимают коктейль-фуршет и кофе-брейк. Это две самые легкие формы корпоративных деловых фуршетов, которые не требуют больших вложений и сложной организации, однако очень серьезно отражаются на программе делового мероприятия и серьезно поддерживают имидж компании-организатора форума. Именно по этой причине эти два вида фуршетов использует большинство бизнес-компаний, и они являются неотъемлемой частью делового этикета при проведении конференций, семинаров, деловых встреч, презентаций, выставок и т.д.

Коктейль-фуршет хорош в качестве «финальной точки» делового мероприятия, в процессе которой участники встречи могут расслабиться, пообщаться в неформальной обстановке, наладить неофициальные деловые контакты и просто сбросить рабочее напряжение.

Обычно коктейль-фуршет предполагает установку в отдельном помещении специальных столиков в формате «шведского стола», только выбор закусок не предполагает горячих и сложных блюд. Обычно на столиках присутствуют напитки, фрукты, бутерброды, холодное мясо и сыр. В процессе такого фуршета могут подаваться чай, кофе, безалкогольные и легкие алкогольные напитки – по желанию организаторов мероприятия. Еду также могу разносить по залу официанты.

Такой выездной фуршет отличается непринужденностью и ненормальностью, в основе его – именно возможность пообщаться гостям между собой и слегка перекусить. Поэтому обычно он длится недолго, и не предполагает сложного обслуживания. Однако оставляет приятную «вкусовую ноту», которую ваши партнеры обязательно запомнят, что очень полезно для вашей репутации.

Кофе-брейк также относится к традиционной форме делового этикета и является обязательным элементом программы любой презентации, конференции или деловой встречи. Любая напряженная работа или мозговой штурм продолжительностью более часа требуют пятиминутного перерыва – и кофе-брейк именно такой паузой и является. Плюс, голодный работник – это плохой работник! А кофе-брейк позволяет перекусить и расслабиться, собрать силы для продолжения работы.

Именно поэтому кофе-брейк важен для общего процесса мероприятия, а его качественная организация создает в глазах ваших партнеров дополнительные «плюсы» к вашей репутации. Доверять же такое «простое» мероприятие непрофессионалам нежелательно. Плохо организованная кофе-пауза способна уничтожить все приятное впечатления от всего, что было до нее!

Именно поэтому уважающие себя компании нанимают для организации и обслуживания кофе-брейков профессиональные кейтеринговые компании, которые своим качественным обслуживанием обеспечат вам сохранение имиджа и поддержание делового мероприятия на требуемом высоком уровне.

 

 

Яндекс.Метрика