Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Техника
Дата публикации: 07.03.2013

Значение качественного пользовательского интерфейса для программы автозапчасти


Разработка интернет-магазина автозапчастей затратный и трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации программистов, одной из главных задач которых является реализация красивого дизайна и интуитивно понятного интерфейса. Качественным признаком пользовательского интерфейса, определяющим легкость его использования, является юзабилити (от английского слова «usability», в переводе означающего «способность быть использованным»). 

Основными признаками хорошего юзабилити считаются:

• Обучаемость, то есть легкость первого использования. Это одно из самых важных требований, так как мало кто из пользователей изучает справочное руководство. Но при этом, войдя первый раз в программу, человек должен иметь возможность быстро найти требуемую информацию без длительной предварительной подготовки;

• Эффективность – скорость выполнения операций в уже знакомом интерфейсе;

• Запоминаемость;

• Ошибки, то есть количество ошибок, совершаемых пользователем, их серьезность и легкость исправления;• Удовлетворенность пользователей.

Если программа для подбора автозапчастей обладает плохим юзабилити, то ее применение в значительной степени затрудняется. Сотрудники компании будут тратить не оправданно длительное время на выполнение самых простых операций, а клиенты просто не смогут ей воспользоваться. Как следствие, бизнес по продаже автозапчастей понесет убытки, а клиентская база будет неумолимо сокращаться.

Программа для автомагазина должна иметь четко продуманную структуру, дизайн не должен быть вычурным, цветовая гамма интерфейса не должна резать глаз и раздражать. Нельзя перегружать программное обеспечение фото, видео и флеш материалами, чтобы пользователи, чья скорость интернета не велика, тоже могли его использовать.

Информация в программе для автомагазина должна быть представлена в удобном для поиска, восприятия и анализа виде. Ведь если товар невозможно найти, то его и невозможно купить, а значит организация не получит желаемую прибыль. В то время как грамотно реализованный интерфейс позволяет по статистике почти в два раза увеличить объем продаж и заказов.

При проектировании пользовательского интерфейса нельзя забывать, что с программой для автомагазина пользователь может работать и с мобильных устройств, а не только с ноутбуков и стационарных компьютеров. Наиболее часто такая необходимость возникает при обращении к Личному кабинету программы автозапчасти.В процессе разработки интернет-магазина автозапчастей необходимо учитывать специфику этого бизнеса, так как он обладает большим количеством особенностей, например, требует наличия проценки, результат которой удобнее всего получать в табличном виде. Иными словами программа автозапчасти должна помогать в решении задач пользователей, а не ставить новые задачи.

Таким образом, качественный пользовательский интерфейс – это половина успеха программы для подбора автозапчастей и как следствие бизнеса по продаже автозапчастей. Именно поэтому рекомендуем Вам воспользоваться Интернет-Магазином «Продавец-Автозапчастей.РФ», который обладает всеми необходимыми качествами.

 

 

Яндекс.Метрика