Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Здоровье
    Дата публикации: 19.11.2013

    Подбор косметики для волос


    Чтобы правильно подобрать косметику для волос, необходимо знать тип своих волос и кожи головы, а также разобраться, какие проблемы у Вас есть, возможно ли наличие заболеваний.

    Существует три типа волос: нормальные, сухие и жирные. О коже головы говорят: нормальная, жирная, проблемная. Понятие «нормальные волосы» относительное. Это скорее не термин, а обобщающее исключение, то есть у Вас не выпадают волосы, умерено секутся, немного ломкие. В целом, всего понемногу. Жирные волосы определить проще, просто проведите по ним рукой. Осталось на ладони масляное ощущение? Волосы жирные. Сухие волосы выглядят тонкими, а на ощупь как солома, извините дамы за прямоту.

    Определив тип кожи и волос, можем идти в магазин профессиональной косметики для волос. Да, именно сюда. Не стоит экономить на красоте! Возле полки с шампунями подбираем нужный (для типа волос) и без силикона. Чтобы не говорили о его безвредности, дополнительное утяжеление волос еще никому не приносило пользы. Производитель? Это очень индивидуально. Вероятно, Вам придется попробовать по одному продукту от каждой фирмы, чтобы понять, какой лучше для Вас, а не для девушки из рекламы.

    Бальзам для волос – второй пункт и в очищении, и в списке покупок. Вы можете его приобрести вместе с шампунем из одной серии или же выбрать «универсальный». Бальзамы могут «восстанавливать», «выпрямлять», «ламинировать», «осветлять». Насколько реально добиться обещанного эффекта, судить Вам по итогам пользования продукта в течение 10 процедур.

    Огромный выбор масок для волос позволяет девушкам прийти в магазин, пожелать нужно эффекта и взять баночку с пололки. Но, лучше все же, готовить маски самостоятельно. Да, много времени нужно, да, непросто, но эффективнее в 10 раз. Чего Вы сами не сделаете так это лосьоны и масла для волос из серии несмываемой косметики.

     

     

    Яндекс.Метрика