Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Покупки
Дата публикации: 19.11.2013

Ещё раз о купонных сайтах


Аудитория так называемых «купонных сайтов» (их еще называют сайтами коллективных покупок) стремительно увеличивается. Свойственное любому покупателю желание сэкономить вполне понятно, особенно в нашей стране, где уровень доходов большинства населения весьма скромен. В сущности, предложение купить купон – это даже не инструмент интернет-маркетинга, как принято считать среди недоверчивых потребителей. На самом деле, это реальная возможность прекратить переплачивать за товары и услуги, на которые посредники часто «накручивают» огромные наценки. Благодаря купонам, каждый пользователь глобальной сети имеет шанс получить неплохую одежду, качественную бытовую технику, автомобильные аксессуары и даже электронику по доступной цене. Отдельный разговор – о китайских копиях планшетов и смартфонов. Устойчивый миф, что китайское – это априори второсортное, уже перестаёт оправдывать себя, и именно сервис коллективных покупок убедит вас в этом. Буквально «за копейки» и в разумный срок вы можете получить убедительное воспроизведение известного бренда, зачастую неотличимое от оригинала.

Вы можете спросить: допустим, купоны выгодны мне, но какой смысл продавцу выставлять товар на 50-70% дешевле, чем он на самом деле стоит? Ответ очевиден: чтобы расширить аудиторию, привлечь тех покупателей, кто в первую очередь обращает внимание на цену. Психологи говорят: есть определенная прослойка потребителей, которые вообще задумываются о приобретении лишь после того, как им назвали сумму скидки. Другими словами, не желая покупать ничего конкретного, они принимают решение, например, купить удочку только потому, что рыболовные принадлежности недорогие. А вдруг пригодится? Старшее поколение, которое еще помнит советский период в стране вечного дефицита, пенсионеры, пережившие множество лишений, запасливые хозяйки, предпочитающие закупать подарки «впрок», да мало ли еще кто! Интернет-маркетинг, изучающий спрос и предложение на разных уровнях, просто не может не учитывать этого явления.

Близится сезон – нужна зимняя (или летняя) одежда, сапоги; предстоит праздничная декада – мы с ужасом думаем о ежегодном «рождественском марафоне» в поисках подарков, для командировок нужна удобная сумка… Сколько проблем сразу может решить купонный сайт, созданный как раз для экономии! Экономии не только денег, но и ваших сил, нервов, времени. Попробуйте хоть разок – и вам понравится экономить!

 

 

Яндекс.Метрика