Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 18.11.2013

Веб-дизайн и конверсия веб-сайта


Под конверсией веб сайта принято понимать соответствие посетителей, которые сделали на веб-сайте определенное действие, к общему количеству посетителей вебсайта. Конверсия web-сайта выражается традиционно в процентах и данный показатель не зависит от того, насколько качественно была произведена разработка элементов фирменного стиля компании, которой принадлежит сайт.

Большое воздействие на величину конверсии создает графический дизайн сайта, а вернее его архитектурная визуализация. Именно он оказывает значительное воздействие на конверсию, так как именно от профессионального проектирования веб-дизайн, зависит то, смогут ли посетители быстро и без преград достичь цели: приобрести необходимый продукт или же услугу, найти контактные данные. Некоторые оплошности веб-дизайна приводят к вескому понижению конверсии вебсайта. Еще одна оплошность дизайна, способная отрицательно повлиять на конверсию вебсайта, – это не информативность пунктов меню и заголовков. Если, например, вместо обычного и понятного наименования «полезные советы потребителям» пункт меню назовут «весеннее утро», то в таком случаи, не стоит удивляться, снижению количества посетителей, даже если нейминг производился настоящими профессионалами. Дело в том, что посетители не любят, когда их вводят в замешательство и очень быстро на это реагируют. .

При создании web-сайта необходимо тщательнейшим образом подумать и решить, под какими названиями создавать разделы и пункты меню, чтобы не допустить аналогичной ситуации.
Для увеличения конверсии вебсайта на целевых страницах постоянно следует вставлять элементы, которые будут указывать на то, что именно должен сделать гость. Например, это могут быть клавиши «заказать изготовление логотипов» или же «приобрести», окошко – «подписаться» и т. д. Невысокий уровень юзабилити — реальный «бич» веб-сайтов, стремящихся увеличить свою конверсию. Типичные показатели невысокого юзабилити сайта — это сложная навигация, отсутствие легкодоступных инструкций для потенциальных покупателей, слишком глубокая структура веб-сайта и другие. Повышение показателей юзабилити, позволяет улучшить конверсию вебсайта.

Совершение покупок и заказ разных услуг на веб-сайтах, где например демонстрируется разработка мобильных приложений, до сих пор является для наших жителей чем-то непривычным, даже немного страшным. Выходя из этого, веб-дизайн сайта, который к тому же «отпугивает» покупателей, явно не станет способствовать увеличению конверсии веб-сайта. Ключ к решению трудностей с конверсией уже существующего web-сайта — это проведение его профессионального редизайна. Это даст возможность исправить сложившуюся ситуацию и добиться высоких показателей конверсии. Важно при всем этом адекватно вычислить первопричины низкой конверсии, чтоб редизайн web-сайта в результате возымел наибольший результат. Чтоб не допустить трудностей с конверсий для нового веб-сайта, на этапе проектирования следует подумать о оптимальном выборе веб-дизайнера, который создаст сайта отвечающий главным требованиям высокой конверсии.

 

 

Яндекс.Метрика