Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Услуги
Дата публикации: 13.11.2013

Выгода франчайзинга.


Многие бизнесмены не понимают, зачем же нужен франчайзинг. Ведь фактически, отдавая часть бизнеса другому человеку, теряется существенная часть прибыли. Тем не менее, все больше компаний предпочитают данную схему ведения бизнеса. Попытаемся понять почему.

В первую очередь достаточно сложно уследить за огромным бизнесом по всему миру, нести риски по каждой точке продаж и учитывать национальные особенности того региона, в котором осуществляются продажи. Безусловно, местная компания, которая вносит предложения о приобретении прав на реализацию товаров или услуг, лучше справится с подобной работой. К тому же, желая работать не только в рамках национального рынка, необходимо делать немалые вложения, чтобы открыть бизнес в других странах. В случае же с франчайзингом, помимо того, что франчайзи сам организует все условия для продажи, он еще и платит франчайзеру за право работать под его торговой маркой. Поэтому вместо расходов, получаются только доходы. К тому же эти выплаты не одноразовы, поэтому доход постоянный. Но заранее важно узнать что не вся сумма идет в качестве дохода. Часть ее приходится расходовать на помощь в организации бизнеса в другой стране. Франчайзи имеет собственные средства, и, видя, что бизнес неплохо развивается, будет вкладывать деньги в его развитие, постоянно расширяя сеть. Средств и возможностей у франчайзера на столь активное развитие может просто не хватить, хотя в целом для сети это огромный плюс.

Условия получения франшизы часто включают в себя требования к продвижению продукта, для чего франчайзи требуется организовывать рекламные компании, а значит, множество других людей узнает о продукте, что позволяет охватить максимальную часть целевой аудитории. Для самих потребителей это также большой плюс, поскольку у них расширяется выбор в определенной продуктовой категории.

Ну и, наконец, то, насколько успешным будет бизнес в другой стране, зависит в первую очередь от самого франчайзера. Выходить на рынок с подобным предложением можно только после того, как на национальном и близлежащих рынках четко выверена концепция продаж своего товара, определены ключевые моменты, которые сработают при любых обстоятельствах, и которые делают бизнес уникальным. Иными словами первые предприятия должны быть примером для всех, которые открываются впоследствии. Это и есть самый главный секрет успеха компаний, работающих по схеме франчайзинга.

 

 

Яндекс.Метрика