Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Познавательно
    Дата публикации: 18.12.2012

    SMO и SMM: правила и ошибки, которые нельзя игнорировать


    SMO и SMM: правила и ошибки, которые нельзя игнорировать

    Социальные интернет-сети – настоящая кладезь для маркетологов. Эта сфера не требует грандиозных капиталовложений, продвижение в них практически бесплатное. Главное, заинтересовать аудиторию.

    Какими принципами стоит руководствоваться?

    Первым шагом может стать создание в популярных сетях Twitter, Facebook, VKontakte корпоративного аккаунта. Любой компании будет полезно зарегистрироваться и организовать блог или сообщество, где будет сообщаться о достижениях, результатах работы, успехах, акциях. Также с его помощью можно искать подписчиков – потенциальных клиентов.

    И вы их, несомненно, найдете, ведь информация распространяется по Интернету с огромной скоростью, и нет сегодня лучшей рекламы, чем рекомендации, полученные от друзей и знакомых. Если, к примеру, вы в блоге напишите о том, что в течение 10 дней ремонт iPhone 5 в вашей компании будет осуществляться с хорошей скидкой, то точно сможете найти того, кто откликнется на заманчивое предложение. И отклик будет таким же эффективным, как если бы вы подали объявление в местную газету.

    Главное, не скатиться к так называемому черному SMO, когда реклама больше напоминает спам, так как большинство пользователей сети не воспринимает эти грубые способы привлечения всерьез.

    Проект должен раскручиваться так, чтобы пользователи приходили на ресурс не из любопытства, а сознательно. А привлекает их, как правило, либо интересно преподнесенная информация, либо скрытая реклама на тематических форумах, либо полезные рекомендации в интернет-журналах.

    И еще. В обязательном порядке аккаунт в соцсети должен быть активным, «живым», а контент, выкладываемый на страничке, уникальным и содержательным. При этом стоит помнить, что статьи и заметки выступают поводом для беседы, а не предлагают энциклопедические знания.

    Подытожим вышесказанное

    Цель, которую преследуют SMO и SMM, – сделать сайт известным. И если проводить их грамотно, то можно получить желаемый эффект и – это самое важное – уважение пользователей. Поэтому стоит стараться быть ненавязчивым и осторожным, иначе ресурс может получить дурную славу.

    В общем, продвижение в соцсетях – не самый плохой метод привлечения целевых пользователей и стимулирования роста продаж и услуг, даже если вы занимаетесь ремонтом iPhone 5 или работаете дистрибьютором постельного белья. Просто к нему нужно подойти с умом.

    Статья подготовлена сервисным центром iSupport.ru http://www.isupport.ru/.

     

     

    Яндекс.Метрика