«Марио» удостоилась Книги Гиннеса |
Секрет популярности игры «Марио» очевиден, за время своего существования она разошлась в количестве более 17 миллионов экземпляров и стала основой для кинофильма «Супер-братья Марио».
Компьютерные игры становятся с каждым годом все изощреннее и «продвинутее», ежегодно на развитие и создание новых игр тратится в мире более 50 миллиардов долларов в год, инвесторы со всего света готовы вкладывать свои деньки в разработку и создание новых игр.
Постоянных пользователей удивить сложно, и разработчики изо всех сил стараются придумать то, что не удавалось еще никому. Геймеры в восторге от новинок, но существует игра, которая хоть и является классикой, но ее популярность растет день ото дня, хотя «Марио» уже «на экране» порядка 30 лет.
Создателем столь популярной игры стала японская фирма Nintendo, Марио – водопроводчик, который является символом компании Nintendo. Это игра-платформер с горизонтальной прокруткой, имеющая множество спин-оффов с главными персонажами, в которых находятся разнообразные прототипы водопроводчиков. Игра проходит на фоне Грибного королевства, где помимо главного персонажа присутствуют и противники Марио, и его брат и принцесса.
Поначалу игра «Марио» распространялась как игра для автомата, но позже, с внедрением новых технологий ее перенесли на игровые консоли и компьютеры, а в 1985 году игра «Марио» стала бешено популярной и заняла первое место среди всех компьютерных игр. На тот момент игра имела восемь уровней с подуровнями, а виртуальные возможности Марио впечатляли: от разбивания головой камней, и метания огненных шаров до атаки прыжком сверху.
Новое время предоставило и новые качества – постепенно игру усовершенствовали и добавили новых персонажей. Количество проданных экземпляров лишний раз доказывает, что популярность игры не ослабевает, а наоборот растет с каждым годом, последние продажи принесли создателям чистой прибыли в полмиллиарда долларов.
Поиграть в самые популярные игры сейчас бесплатно и без регистрации вы сможете на сайте free-game-club.com
|