Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Услуги
Дата публикации: 24.10.2013

Сценарии холодных звонков


Холодный звонок – это вид коммерческой деятельности, ставший в последние годы достаточно популярным. Он представляет собой способ телефонных продаж товаров и услуг потребителям. «Холодным» клиентом называется тот человек, которому звонят сами продавцы – он не обращается в фирму, реализующую продукцию, и явно не ожидает звонка. Сейчас для реализации услуг и товаров при помощи телефонных продаж в крупных компаниях специально создаются колл центры.

 

Этот способ продвижения продукции на рынке имеет массу положительных моментов, поскольку не требует значительной суммы денег для проведения рекламных акций, благодаря нему можно достичь значительных успехов в создании и дальнейшем наращивании клиентской базы, без чего невозможно развитие каналов продаж. Не взирая на кажущуюся простоту, такой метод продаж как холодный звонок является сложным.

 

Самые серьезные трудности возникают в процессе поиска контакта с потенциальным покупателем, поскольку на него необходимо произвести правильное впечатление с первых секунд разговора. Обеспечить эффективную работу помогает внедрение автоматизированной crm системы для отдела продаж, так как она позволяет легко определиться с потребностями клиента. Сотрудникам компании достаточно для обращения с нею иметь минимум навыков.

 

При отсутствии такой системы эффективные телефонные продажи возможны, если использовать в работе сценарии холодных звонков, которые разрабатываются в процессе общения с клиентами. Для достижения отличных результатов необходимо учитывать малейшие нюансы при моделировании образа потребителя и всевозможных ситуаций, возникающих во время телефонного общения. Подбор определенных слов или фраз позволяет сделать клиенту уникальное предложение, которое непременно его заинтересует. Наличие сценария дает возможность продавцу товаров и услуг чувствовать себя уверенно при проведении телефонного разговора.

 

В качестве примера предлагается несложный, но достаточно эффективный сценарий. Первый момент – это образ клиента: правильно составленный он позволяет максимально просто найти общий язык с потребителем. Еще немаловажным обстоятельством является использование «эмоциональности», что делает предлагаемый продукт более востребованным и желаемым. Здесь главное не переусердствовать иначе клиент подумает, что его хотят банально обмануть. А самое главное заключается в том, чтобы в телефонном разговоре потребитель почувствовал уважение и заботу о нем и получал даже от простого общения с продавцом удовольствие.

 


Кошечкин С.А. Видео Эффективный холодный звонок

 

 

Яндекс.Метрика