Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Услуги
Дата публикации: 22.10.2013

Outdoor и indoor реклама


Outdoor и indoor реклама стала одним из самых популярных инструментов продвижения товара или услуги. В России мы хорошо знакомы с наружной рекламой – outdoor. Мы видим ее повсюду: вывески магазинов, билборды, баннеры, киоски, транспаранты, бегущая волна, световые экраны и многие другие виды. На улице нам постоянно что-то хотят продать. Что же касается indoor – (“внутренняя”) здесь не так много вариантов, как у предыдущей. Это лайтбоксы, цифровые мониторы и видеостены (последние встречаются реже). Такой вид популярен в больших городах, но не имеет большого арсенала разновидностей.

 

С другой стороны, реклама в трк имеет высокую степень эффективности, поскольку, в последнее время россияне полюбили отдых вне дома. Особенно жители больших городов стараются проводить время с пользой, успевая сделать дела и отдохнуть одновременно.

 

Кроме того, все больше людей работают в офисах огромных бизнес – центров, где рекламные конструкции также располагаются. Таким образом, потребитель видит сообщение ежедневно по нескольку раз. Он запоминает его, узнает, и следующий его шаг – это покупка.

 

Для рекламодателя плюсами использования indoor является то, что конструкции не завясят от погоды – ни дождь ни снег не помешают работе. Кроме того, легко измерить эффективность кампании, ведь  indoor реклама располагается в местах продаж, соответственно, имеет прямое отношение к их росту в определенных местах. Немаловажным фактором является сравнительно недорогая цена. Ее нельзя назвать дешевой, но при соотношении цены, охвата аудитории, эффективности – можно считать не такой высокой. Она является доступной и для малого бизнеса.

Сложно продвигать товар, когда потребитель не хочет воспринимать информацию, поэтому, маркетологи постоянно придумывают разные способы для общения с ним. В данном случае, indoor реклама позволяет создавать креатив, при своих широких технических возможностях.

 

Не обязательно ограничиваться одним местом размещения. Лучше всего использовать несколько разновидностей indoor в рекламной кампании (например, лайтбоксы и видеостену). Комплекс из нескольких рекламных инструментов позволит охватить все сегменты и добиться желаемого результата хотя бы для некоторых контактных аудиторий.

 

Благодаря техническому прогрессу indoor реклама будет стремительно развиваться. Все больше людей работают в офисах огромных бизнес – центров, делают покупки в супермаркетах. Строятся торговые и развлекательные комплексы. 

 

 

 

Яндекс.Метрика