Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Техника
Дата публикации: 22.10.2013

Что такое корпоративная связь и зачем она нужна?


На рынке мобильной связи и соответственно на рынке мобильных устройств сложилась такая ситуация, что крупные игроки рынка стремятся к привлечению корпоративных клиентов. Они представляют собой не отдельно взятого человека, а группу людей (не обязательно многочисленную), которые должны постоянно иметь возможность сообщаться друг с другом. Оперативность в принятии решений и мобильность являются залогами успеха и эффективного функционирования на рынке, поэтому быть на связи оказывается решающим фактором в работе.

Корпоративная связь – один из базовых продуктов сотовых операторов, ведь это большой сегмент по прибыли компаний среди потребителей. На сайте http://www.corp-mts.ru/ приведена подробная информация о том, что такое корпоративный тариф, поэтому она позволить принять адекватное решение относительно того, стоит ли воспользоваться данной услугой.

Корпоративные тарифы можно разделить на несколько групп, в зависимости от того, какой пакет услуг (минут, сообщений и интернета) в него входит.

В первой группе находятся так называется безлимитные предложения по всем возможным вариантам: это и неограниченное время общения, и отправка большого количества текстовых сообщений, то же касается и веб-серфинга. Последняя услуга в ряде случаев очень важна, например, когда базы данных находятся в сети и к ним нужен постоянный бесперебойный доступ, а также когда требуется отвечать на все запросы клиентов, оставляющих их в социальных сетях, на корпоративной почте, в пресс-центре. В результате прекрасным сочетанием с такими корпоративными тарифами станет iPhone 6, который скоро поступит в продажу в России.

Вторая группа корпоративных тарифов предполагает безлимитное использование либо одной из услуг (как правило, разговоров), либо только двух из трех. Выбор должен быть определен с учетом конкретных потребностей компании и ее работников.

Какие ограничения предполагают корпоративные тарифы?

Во-первых, это ограничение по числу абонентов, которым можно звонить совершенно бесплатно либо определенное время.

Во-вторых, это территориальная дифференциация по адресатам звонков: в некоторых случаях для домашнего региона это может быть безлимитная опция, а для других регионов – с определенным ограничением.

В-третьих, на корпоративных тарифах может быть установлены функции многоканальной связи и соединения более двух абонентов сразу, но не во всех пакетах услуг эти опции доступны.

 


Формула успеха

 

 

Яндекс.Метрика