Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Техника
Дата публикации: 11.10.2013

BMW X5 – лучший среди кроссоверов


Для многих буквы BMW означают страсть! Уже многого стоит один только звук трехлитровой “шестерки”. Подобные ощущения можно было испытать еще при эксплуатации BMW X5 первого поколения, выпускаемые с 1999-й по 2006-й годы. Самый первый кроссовер немецкой марки получился удачным. Изначально в модели присутствовала система полного привода, которая позволяла сохранить хорошую управляемость, соответствующую легковому BMW. В конце 2006 года появилось второе поколение автомобилей BMW X5.

Кроссовер следующего значительно подрос, приобрел более производительные силовые установки и усовершенствованную систему полного привода и теперь его может взять в залог автоломбард на варшавке. Все это способствовало огромной популярности модели. Спустя шесть лет появляется третье поколение внедорожника бизнес-класса. На первый взгляд новый кроссовер кажется менее эстетичным, нежели его предшественники. Но, возможно, к новому дизайну просто нужно привыкнуть. Профиль новинки кажется не столь динамичным как у прошлых моделей. Но при этом автомобиль совершенно точно можно считать привлекательным, а дизайн – проработанным. В оформлении дизайна интерьера легко можно разглядеть почерк BMW. Передняя панель оформлена куда лучше, чем у предшественников.

Использованы материалы высочайшего качества. Интерьер, бесспорно, выглядит дороже. У передних сидений встроенная память на два положения, находиться в них одно удовольствие. Сзади достаточно места даже для очень высоких людей. Что касается технической стороны, то платформа практически не изменилась, но жесткость кузова увеличилась на 6%. Полноприводная система реализована с помощью многодисковой муфты. При этом раздаточная коробка облегчена почти на полтора кг. Кроссовер едет очень даже хорошо. В общем, машина стала немного мягче, небольшие неровности Вы и не заметите. Но при плохой дороге ощущения будут не самыми приятными.

В режиме “comfort” неровности дороги становятся менее заметными. Все это с легкостью компенсируется отличной управляемостью автомобиля. Машина с легкость реагирует на все движения руля. Отдельно стоит упомянуть о динамике. Машина точно ускоряется на любой передаче, до сотни разгоняется за 5 секунд. Если же говорить о внедорожных качествах, то они ухудшились по сравнению с предшественниками. Причина этого – уменьшившийся клиренс. Новой «пятерке» все также недоступно серьезное бездорожье.

 

 

Яндекс.Метрика