Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Проишествия
Дата публикации: 01.10.2013

Компания Yahoo было принято решение о том чтобы провести процесс закрытия своего почтового сервиса который находился в Китае


Как нас информирует газета Tech Crunch, на данной неделе компания Yahoo прикрыла свой почтовик находящийся в Ките. Первоначально о будущем закрытии Yahoo в Китае было сообщено еще восемнадцатого апреля, этого же года. При всем этом, всем пользователям этого почтовика в Китае советовали еще до 19 августа завести себе учетную запись в других почтових компаниях, например – на Alimail, принадлежащий холдингу Alibaba.

Стоит также и отметить, что решение интернет-компании перекрыть доступ к почтовому сервису для пользователей из Китая объясняется решением в 2005 году особого соглашения между Yahoo и категорией фирм Alibaba, что показала экспертиза будет выгодней. В следствии сделки компания Yahoo выкупила за 1 миллиардов. долл. Соединенные Штаты в пределах 40% промоакций категории интернет-компаний Alibaba Group. К тому же, китайский интернет-гигант получил в управление дочернее предприятие южноамериканской фирмы – Yahoo China.
Сегодня фирмы проводят обратную позицию по размену активами, 1-ые известия о полномочия проведения коей обнаруживались в прессе ещё в первых числах 2012 года. Намечается, собственно Alibaba выкупит у Yahoo личные промоакции на совокупную необходимую сумму 7,6 миллиардов. долл. Соединенные Штаты.

В процессе возврата активов, компания Yahoo объявила про то, собственно не намечает принимать обещания по управлению обслуживанием Yahoo Mail China, так как не имеет чтобы достичь желаемого результата подходящих технических полномочий. Помимо всего этого, адепты Yahoo сказали про то, собственно в в последнее время количество юзеров Yahoo Mail в Китае значимо сократилась, потому что основная масса собственников почтовых аккаунтов Yahoo предпочли перейти на иные почтовые сервисы.

Опосля закрытия почтового сервиса ресурс Yahoo станет работать в Китае необыкновенно как информационно-поисковый портал.

 

 

Яндекс.Метрика