Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Проишествия
Дата публикации: 30.09.2013

У Twitter появились новые функции: рассказ обо всех популярных телешоу


В сервисе микроблогов Twitter сейчас находится на тестировании новая функция, цель которой будет рассказ подписчикам о новых популярных телешоу. Планы Твиттера были публично объявлены агентством TechCrunch.

У этой утилиты уже успел появиться новый пользователь, подписанный в сети под ником @ASG. Он говорит, что эта функция задействована в утилите Твиттер для айфонов, где есть специальный блок, в котором регулярно показывается, какие из шоу популярны на данный момент и даже дается некоторая информация о них, и также можно узнать с Твитера какие есть оригинальные подарки.

Правда, браузер еще не поддерживает данную функцию. Но это только дело времени, по утверждению агентства.

Блок популярных шоу занимает около половины экрана в верхней части окна ленты твиттера. В этом блоке указывается название ток-шоу, его логотип, время и канал постоянной трансляции ,а также рассказывается, сколько твиттов было сделано по этому шоу и где оно активно обсуждается.

Сама же всемирно известная компания никак не комментирует это нововведение и на любые вопросы отвечает категорическим отказом.

Вообще Твиттер уже довольно-таки долго занимается вопросами, которые каким-либо образом затрагивают телевидение. Они так решили по той причине, что в своих микроблогах сами пользователи нередко обсуждают телешоу, а также самые популярные телесериалы.

Эта разработка уже не первая подобная функция в твиттере. К примеру, в мае был выпущен новый сервис, который в режиме онлайн следит за тем, какие передачи самые популярные у пользователей. Это делается в основном для распространения рекламы. Зачастую пользователи смотрят ту же рекламу, что транслируется по телевидению.

Еще в декабре 2012 года Твиттер заключил контракт с Nielsen, которые измеряют телерейтинги. И как результат была опубликована программа измерений, данные для которой берутся из микроблогов твиттер.

 

 

Яндекс.Метрика