Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Экономика
Дата публикации: 17.09.2013

Правильное страхование автомобиля


На сегодняшний день на страховом рынке существует множество агентов, предлагающих свои услуги. Поэтому необходимо знать основные моменты, чтобы не жалеть о своём выборе в будущем.

Выбор страховщика требует большого внимания, особенно если Вы только купили новый ситроен с4 седан. Зачастую при покупке автомобиля в кредит, клиенту навязывают страховщика. При продлении договора или покупке машины «за наличные» нужно нестись ответственно к выбору страховой компании.

Первый параметр, который должен заинтересовать клиента – калькуляция стоимости. Данный показатель осуществляет независимый эксперт или официальный сервис. Если подсчёты проводила СТО (официальный сервис), то клиенту гарантируется получение автомобиля в первоначальном виде. Если данными подсчётами занимался независимый эксперт, могут появиться погрешности в большую или меньшую сторону.

Если клиент не согласен с оценкой автомобиля, бессмысленно нанимать других оценщиков: у всех оценщиков одинаковые нормативы. Можно обратиться в СТО. Но не все владельцы стремятся отгонять свои машины в официальные сервисы, так как они могут получить отремонтированный автомобиль, где за качество никто ручаться не будет.

Следующее, на что стоит обратить внимание – наличие аварийного комиссара, который помогает заполнять документы новичкам или разрешает спорные ситуации. Выбор данной опции зависит от клиента.

Обязательно нужно побывать в офисе страховой компании, чтобы убедиться в порядке и нормальной рабочей ситуации. В противном случае, в случае аварии нужно будет выстаивать длинные очереди, так как принимает заявления один работник компании.

Можно почитать отзывы о данной страховой компании других потребителей. Не нужно читать независимые рейтинги. Они не всегда объективные. А отзывы и мнения повидавших виды людей поможет определиться со страховой компанией.

 

 

Яндекс.Метрика