Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Услуги
    Дата публикации: 13.09.2013

    Создание и продвижение сайта в регионах: от Воронежа до Иркутска – одна стратегия провала


    Создание и продвижение сайта в регионах: от Воронежа до Иркутска – одна стратегия провала

    Бизнес постепенно переселяется в интернет. При этом каждому опытному в своей сфере бизнесмену трудно переориентироваться на стратегию ведения бизнеса в сети. Поэтому очень часто можно увидеть, что солидная компания, переселившись в виртуальную реальность вдруг превращается в жалкое подобие самой себя. В оффлайне все выстроено грамотно: хороший офис, отлично налаженная работа с клиентами. А когда мы перебираемся в онлайн, порой попадаем в абсолютно не презентабельное пространство, где никто не может нам внятно объяснить ничего о продукции и способах ее заказа, о бонусах и акциях. Пометавшись между разнокалиберными страницами, посетитель уходит искать более презентабельный виртуальный офис (читай – сайт).

    И в итоге находит менее солидную компанию, которая просто больше постаралась над тем, чтобы сделать вразумительную онлайн-презентацию бизнеса. Конечно, это лотерея. И у крупной компании может быть удачный сайт. Но никто не мешает и мелкой фирме подойти к делу с умом и сделать себе хорошую виртуальную «витрину» в интернете. Успех создания интернет-ресурса больше зависит от продвинутости разработчиков, чем от солидности компании. Логично предположить, что у крупных компаний больше денег и они могут сделать себе довольно дорогой сайт. Но на деле может оказать так, что даже за солидную сумму будет создан не совсем удачный ресурс.

    Это зависит от многих факторов, в том числе от ясности целей самого заказчика. А заказчику ясно только одно: он хочет получать клиентов через интернет. А каким должен быть инструмент для «ловли» клиентов в сети, заказчик представляет себе плохо. К сожалению, создание сайта в Воронеже и Тамбове, Урюпинске и Иркутске пока ведется по не очень эффективной схеме, когда от клиента хотят выслушать пожелания, а потом уже сделать нечто, соответствующее этим пожеланиям. А поскольку каждый клиент часто бывает врагом самому себе, то он заказывает и самый неэффективный дизайн, и самую невнятную структуру. И потом, когда нужно уже ресурс развивать, продвигать и добывать клиентов, оказывается, что он просто не способен ни на то, чтобы конкурировать с более достойными ресурсами, ни привлекать клиентов.

    Какой в таком случае должна быть правильная схема? Начинать надо не с целей владельца сайта, а с задач ресурса, а главное – с полезных функций для потенциального клиента. Вы хотите, чтобы через интернет у вас заказывали металлочерепицу? Тогда сразу покажите красочный каталог с ценами и характеристиками этого кровельного материала, чтобы клиент мог сделать выбор быстро и с минимальным количеством посторонних кликов. К сожалению, о такой стратегии разработки интернет-ресурса пока говорят только конференциях. Применяют этот опыт даже далеко не все московские компании.

    Поэтому когда сайт создан по привычной стратегии, клиент начинает возлагать большие надежды на продвижение. И когда у него не получается привлечь большого количества заказчиков, он думает, что выбрал не те слова для раскрутки. Меняет слова, дополняет их до бесконечности. Но продажи не увеличиваются. Почему? Потому что изначально ресурс не был создан для того, чтобы подстраиваться под нужды посетителей.

    Недовольный клиент покидает одну компанию, заказывает раскрутку в другой. Но никто не говорит ему главного: в услугу раскрутки не входит повышение конверсии. Вам выведут ресурс в топ, но не будут за руку приводить клиентов, показывая ему, где же все-таки он сможет совершить целевой действие (покупку). Ни в Тамбове, ни в Калуге, ни в Воронеже продвижение сайта не продается вместе с конверсией. А владельцы бизнеса ошибочно полагают, что покупая позиции в топ 10, они покупают и клиентов.

    Пока это заблуждение будет блуждать в умах, толпы недовольных бизнесменов будут устало покидать битву за клиента в онлайн с твердым убеждением, что разговоры о миллионных доходах в сети – байки для наивных простаков. На самом деле ,если изначально отойти от общепринятой стратегии провала онлайн-презентации бизнеса, можно найти выход не только в топ Ягндекса, и в топ продаж.

     

     

    Яндекс.Метрика